По результатам ежегодного исследования американского агентства J.D. Power and Associates, компания Jaguar заняла первое место в рейтинге лучших премиальных автомобильных марок на рынке США. Британский производитель сместил с первой строчки Lexus, который был лидером соответствующего списка предыдущие два года.
Для того, чтобы составить рейтинг специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года. Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс «удовлетворенности» автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.
Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей Место Марка Индекс 1 Jaguar 740 2 Porsche 739 3 Lexus 737 4 Infiniti 734 5 Mercedes-Benz 728 6 Cadillac 715 7 BMW 712 8 Audi 709 9 Volvo 708 10 Land Rover 706 11 Acura 705 12 Lincoln 692Исследователи отметили, что лучшую положительную динамику в рейтинге удалось показать компании Volvo. По сравнению с прошлым годом шведский производитель заработал 30 дополнительных баллов и поднялся с 11 на 9 место.
В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, получившая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Далее в списке разместились еще две американских компании – Chevrolet и GMC. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская фирма Hyundai.
Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей Место Марка Индекс 1 MINI 718 2 Buick 694 3 Chevrolet 686 4 GMC 686 5 Hyundai 677 6 Volkswagen 677 7 Fiat 674 8 Honda 672 9 Toyota 672 10 Nissan 662 11 Ford 661 12 Kia 661 13 Scion 656 14 Subaru 656 15 Mazda 653 16 Chrysler 649 17 Dodge 638 18 Jeep 630 19 Ram 626Исследование также показало, что степень «удовлетворенности» покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах. Специалисты отметили, что несмотря на явное преимущество таких устройств, «планшетниками» в США оснащены лишь десять процентов автомобильных салонов.
Источник: Lenta.ru