Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
27.09.2011
Porsche 911 стал самой обсуждаемой в интернете новинкой Франкфурта
На правах рекламы:

Спорткар Porsche 911 нового поколения стал самым упоминаемым в интернете автомобилем среди остальных машин, чья мировая премьера состоялась на прошедшем во Франкфурте международном моторшоу. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на результаты исследования британской компании Kantar Media Precis.

Фирма Kantar Media Precis проанализировала все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Данные были собраны за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.

В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым — концептуальное купе Ford Evos.

фотогалерея: и еще 21 фото

Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блогеров и пользователей сервиса YouTube. Они чаще всего упоминали об Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.

В общей сложности компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях.

Спорткар Porsche 911 нового поколения стал самым упоминаемым в интернете автомобилем среди остальных машин, чья мировая премьера состоялась на прошедшем во Франкфурте международном моторшоу. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на результаты исследования британской компании Kantar Media Precis.

Фирма Kantar Media Precis проанализировала все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Данные были собраны за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.

В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым — концептуальное купе Ford Evos.

фотогалерея: и еще 21 фото

Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блогеров и пользователей сервиса YouTube. Они чаще всего упоминали об Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.

В общей сложности компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.