На правах рекламы:
В Германии дебютировала «бюджетная» модификация «батарейного» паркетника с префиксом eDrive20. От исходного BMW iX1 xDrive30 новинка отличается силовой установкой: теперь спереди единственный электродвигатель (204 силы, 247 Нм), хотя тяговый аккумулятор тот же (на 64,7 киловатт-часа). Автономность увеличилась и составляет 430-475 километров в зависимости от оснащения и типоразмера колёс. Само собой, базовый BMW iX1 медленнее исходной полноприводной модели: время разгона с места до 100 километров в час увеличилось на три секунды (до 8,6 секунды), максимальная скорость снижена до 170 километров в час (-10 км/ч). Зато баварский электрокроссовер подешевел на 13 процентов и теперь стоит от 47 900 евро. Внешних отличий у начальной версии немного: колёса с высоким профилем, иной декор заглушки, имитирующей радиаторную решётку. Фирменные синие вставки электромобилю не положены, но комплектацию бедной не назовёшь: не придётся доплачивать за двухзонный климат-контроль, автопарковщик, цифровой кокпит с 10,7-дюймовым тачскрином и операционной системой iDrive 9. В Европе базовый BMW iX1 появится у дилеров в ноябре. Бестселлером рынка новинка вряд ли станет, ведь более крупный кроссовер Tesla Model Y стоит на 2000 евро дешевле, причём американский электромобиль динамичнее и «дальнобойнее».
Источник: Lenta.ru