Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
07.08.2013
Средняя стоимость автомобилей в России достигла рекордного уровня
На правах рекламы:

По итогам первых шести месяцев текущего года средняя стоимость автомобилей в России достигла рекордного результата за всю историю наблюдений, составив 28 тысяч 160 долларов. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда этот показатель равнялся 27 тысячам 330 долларам, составил три процента. Об этом со ссылкой на отчет агентства «Автостат» сообщает «Автосреда».

«Увеличение средневзвешенной цены можно объяснить изменением структуры российского рынка. К примеру, доля сегмента автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов за полгода потеряла около четырех процентов. Причиной этого является снижение продаж «ВАЗовских» моделей, а также увеличение цены ряда бюджетных иномарок. Как следствие, спрос смещается в сторону более дорогих сегментов», – заявил ведущий аналитик агентства Азат Тимерханов.

Эксперты также установили, что самые дорогие машины в стране, как и по итогам 2012 года, продает компания Mercedes-Benz. Средняя стоимость автомобилей этой марки составляет 103 тысяч 99 долларов. В «Топ-3» по итогам первого полугодия вошли также Lexus (97 Тысяч 832 доллара) и Land Rover (90 тысяч 571 доллар). Самые дешевые из всех легковых транспортных средств на российском рынке по-прежнему реализует Daewoo.

Средняя стоимость автомобилей различных марок в России Марка Стоимость по итогам первого полугодия 2013 года (доллары) Стоимость по итогам 2012 года (доллары) Mercedes-Benz 103 099 109 821 Lexus 97 832 98 402 Land Rover 90 571 78 144 Infiniti 90 481 90 861 BMW 74 665 72 975 Audi 62 154 65 027 Volvo 60 357 59 738 Toyota 47 893 47 544 Subaru 46 810 45 704 Honda 42 719 40 749 … Renault 17 757 17 620 Chery 15 517 14 252 Lada 11 520 10 802 Daewoo 9 695 9 549

Специалисты добавили, что в список не попали такие марки, как, например, Porsche, Jaguar, Ferrari или Bentley из-за низких объемов их продаж.

За шесть месяцев наибольшую выручку удалось получить «Тойоте». При средней стоимости в 47 тысяч 893 доллара японцы за отчетный период продали в РФ 72 тысячи 883 автомобиля, что эквивалентно 3,49 миллиарда долларов. Второе место по этому показателю досталось «АвтоВАЗу», а первую тройку замкнула марка Kia.

«Топ-10» компаний по сумме выручки в первом полугодии Компания Кол-во проданных машин Средняя стоимость (долларов) Выручка (миллионов долларов) Toyota 72 883 47 893 3 490,6 Lada 222 471 11520 2 562,8 Kia 94 870 26 130 2 479 Volkswagen 78 229 29 363 2 297 Hyundai 88 773 25 058 2 224,5 Nissan 63 507 33 807 2 147 Mercedes-Benz 20 030 103 099 2 065,1 Renault 103 628 17 757 1 840,1 Chevrolet 80 200 20 445 1 639,7 BMW 19 274 74 665 1 439,1

Ранее агентство «Автостат» привело данные, согласно которым половину российского парка легковых автомобилей составляют иномарки. При этом в их структуре больше 40 процентов приходятся на машины японских автопроизводителей.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.