Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
25.05.2022
Автомобильная классика на вилле кардинала
На правах рекламы:

Concorso d'Eleganza Villa d'Este — возможно, самое яркое и престижное мероприятие в Европе, посвящённое ретро-автомобилям. Особую атмосферу ему придаёт место, где собираются участники со своими машинами: вилла д'Эсте — это резиденция кардинала Ипполито Второго, одного из самых богатых и могущественных людей своего времени. Здание дворца и примыкающие к нему сады — настоящий шедевр ренессансной архитектуры, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. И, честное слово, если бы в этот список можно было вносить автомобили, я бы вписал туда не меньше половины машин-участниц Конкурса элегантности! Напомним, что в прошлом году из-за пандемии конкурс пришлось проводить осенью , да ещё и в сокращённом формате. Ну а теперь организаторы развернулись во всю мощь — не просто вернувшись к традиционному формату с публичным парадом на озере Комо, но и расширив его! В этом году устроили сбор исторических машин в центре Милана и настоящий 60-километровый пробег по сельским дорожкам, через городки и деревни, до бухты Черноббио на озере Комо. Обычно организаторы каждый год отбирают для участия около пятидесяти классических автомобилей разных марок. Несколько лет назад было решено обратить внимание и на суперкары недавнего прошлого — так на конкурсе появилась экзотика восьмидесятых, девяностых и даже начала двухтысячных годов. Как правило, для каждого конкурса выбирают одну центральную тему — зачастую связанную с какой-то памятной датой: например юбилеем бренда или выдающегося конструктора. Но на 2022 год выпало сразу две важных юбилея: 75-летие Ferrari и 50-летие подразделения BMW M GmbH! В связи с этим эксперты отобрали восемь редчайших Ferrari — по одной на каждое десятилетие. В свою очередь, специалисты подразделения BMW Classic, которые уже двадцать лет помогают с проведением конкурса, сделали так, чтобы на озере Комо собрались самые важные, самые редкие, самые ценные и вообще самые-самые автомобили в истории баварской марки. Оцениваемые машины разбиты на семь категорий, плюс дополнительно вручается три специальных приза. Впрочем, Конкурс элегантности — не автогонки, и рамки классов более чем условны. К тому же каждый год они разные — на усмотрение жюри. Так что главное здесь отнюдь не даты выпуска или технические особенности автомобилей, но их биография и стилевое направление в дизайне, которое они представляют. Например, «класс А» озаглавлен так: «Эпоха ар-деко в дизайне». А это значит — длинные капоты, отдельные крылья, полированный металл и чувственные формы от лучших довоенных кузовщиков Европы и Америки. Если это уместно с чем-то сравнить, то со скульптурой на колёсах — столь элегантных машин не создавали ни до, ни после. В этом году отдельную категорию было решено учредить для самых престижных и быстроходных довоенных Мерседесов с компрессорными моторами. Чему мы немало удивились — ведь никакой круглой даты нет! Впрочем, это не помешало организаторам собрать впечатляющий набор из роскошных кабриолетов, легкомысленных родстеров и тоталитарных лимузинов с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке. Кстати, напомним, что флагманское семейство Мерседесов с большими шестицилиндровыми моторами проектировал не кто иной, как Фердинанд Порше, получивший пост главного конструктора в 1923 году! Иногда принцип, по которому организаторы сводят машины в один класс, и вовсе остаётся загадкой даже для знатоков. Так случилось с категорией «Celebrating 150 Seasons at Villa d’Este: How grand Entrances were once made», приуроченной к 150-летнему юбилею гранд-отеля Villa d'Este. Впрочем, одно мы знаем точно: туда попали самые изысканные и харизматичные автомобили пятидесятых и шестидесятых годов. Можем только посочувствовать судьям, принимавшим решение, кому отдать победу в категории «Рождённые для гоночного трека». Ведь конкретной эпохой этот класс не ограничен — а как можно выбрать между дорожно-гоночными машинами из шестидесятых, чувственными и «ламповыми», и карбоновыми монстрами из девяностых? Всё такое вкусное, что сил нет... Наконец, в этом году на «Вилле д'Эсте» решили собрать воедино машины, впервые приблизившиеся к отметке 300 километров в час или преодолевшие её. Излишнего буквоедства, конечно, решили избежать — так в одном классе оказались серийные суперкары, концепт-кар и даже рекордный автомобиль для заездов по соляным озёрам. Конечно, циник увидит в этом событии ярмарку тщеславия, развлечение для ультрабогатых и возможность для автопроизводителей лишний раз покрасоваться перед обеспеченными клиентами. И всё же я склонен смотреть на это как на возможность в одном месте увидеть лучшее из наследия автомобильного дизайна за последние сто лет. В конце концов, и сама вилла д'Эсте строилась отнюдь не для народа — что не мешает туристам раскрыв рот внимать её архитектуре.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.