Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
24.11.2020
Дилеры назвали самые популярные у россиян автомобильные опции
На правах рекламы:

Эксперты дилерского центра «Авилон» перечислили оснащение, которое российские клиенты чаще всего докупают при приобретении машины. Одними из самых востребованных опций оказались диодная оптика, цифровая «приборка», бесключевой доступ и запуск двигателя. Чтобы выяснить, какие опции являются самыми популярными среди россиян, эксперты изучили продажи автомобилей массового (Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi) и премиального (Audi, BMW, MINI, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Volvo) сегментов, а также люксового Bentley. Среди покупателей машин Audi самой востребованной опцией оказались светодиодные фары – их выбирают 100 процентов клиентов. На второй строчке – крупные колесные диски (90 процентов), а на третьей – виртуальная «приборка» (75 процентов). Стоимость опций в среднем обходится покупателям в сумму от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Покупатели Jaguar Land Rover в 62 процентах случаев дооснащают машины бесключевым доступом, в 56 процентах – панорамной крышей. Третья по популярности опция – цифровая приборная панель, которую выбирают 51 процент клиентов. Доплата составляет в среднем 250–450 тысяч рублей. Автомобили Mercedes-Benz чаще всего оборудуют пакетом AMG Line – опцию выбирают 95 процентов клиентов. На втором месте – обогрев руля (90 процентов), а на третьем – акустика Burmester Surround-Soundsystem (70 процентов). Цена доработок достигает в среднем 469 200 рублей. Почти все проданные MINI – 99 процентов – оборудованы автоматической трансмиссией. Диодную оптику выбирают 80 процентов покупателей, а камеру заднего вида – 70 процентов. Стоимость этих опций составляет 250 тысяч рублей. Среди покупателей автомобилей шведской Volvo такого единодушия нет: самой популярной опцией является круиз-контроль, который докупает половина клиентов. Еще 40 процентов Volvo оснащают камерами кругового обзора, 30 процентов – панорамным люком. С таким оснащением машины становятся на 250 тысяч рублей дороже. Это рекорд: продажи автомобилей в России снова выросли Клиенты BMW предпочитают спорт-пакет M, а также камеру заднего вида и адаптивные или лазерные фары. Кроме этого, в списке популярных опций числятся бесключевой доступ и «мультимедийка» Connected Drive. Покупатели Bentley ожидаемо не скупятся на дополнительное оснащение. Все клиенты «Авилона» докупали сиденья с массажем и вентиляцией, а владельцы Continental GT и Flying Spur – поворотный дисплей (90 процентов) и аудиосистему NAIM (91 процент). Также популярен «драйверский» пакет Mulliner Driving Specification с особым декором и 22-дюймовыми колесными дисками. Среди других востребованных опций – карбоновый обвес и дизайн-пакет Blackline с антихромом. Что касается массового сегмента, то российские покупатели Hyundai и Volkswagen доплачивают за зимний пакет, включающий в себя климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Машины Hyundai часто дооборудуют системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а Volkswagen – полным приводом и панорамной крышей. В 80 процентах случаев Mitsubishi оснащают полным приводом S-AWC, камерой заднего вида и мультимедийной системой «Яндекса». Доплата за привод на все четыре колеса составляет 108 тысяч рублей. Источник: Авилон

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.