Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
02.01.2022
Главные автомобильные премьеры 2021 года
На правах рекламы:

Несмотря на дефицит электронных компонентов, снижение объёмов выпуска машин, рост цен и падение спроса в глобальном масштабе, производители продолжают регулярно баловать нас новинками. В 2021-м из мрака забвения извлекли культовые Countach и Integra; Subaru показала свой первый электромобиль; спустя 14 лет наконец-то сменил поколение Toyota Land Cruiser. Сколько таких премьер было за последние 12 месяцев? Много. Но из них мы выбрали только самые-самые. Возможно, кого-то незаслуженно забыли, поэтому смело пишите в комментариях о тех автомобилях, что вам запомнились больше всего. Toyota Land Cruiser 300 «Трёхсотку» фанаты тойотовского вездехода ждали долгие 14 лет, и, как оказалось, не напрасно. Особенно были рады консерваторы: тут тебе и рама, и неразрезной мост, и три дифференциала с жёсткими блокировками — красота! С другой стороны, новая платформа (TNGA GA-F), нет пневмостоек, а в моторной гамме — сплошь бензиновые и дизельные «шестёрки» в паре с десятидиапазонным автоматом. Зато система подавления кренов KDSS в Land Cruiser 300 умеет размыкать оба активных стабилизатора для большей артикуляции, плюс появились два новых профиля движения: Auto и провоцирующий на эксперименты «Глубокий снег». Разумеется, это лишь малая часть изменений, поэтому, если ещё не успели ничего прочитать про новый Land Cruiser, смело переходите по ссылке . Желающих поностальгировать мы тоже не забыли. Lamborghini Countach Премьера Countach LPI 800-4 оказалась полной неожиданностью. Правда, с оригинальной моделью, которой стукнуло 50 лет, этот суперкар роднит лишь имя и кое-как подогнанная под юбиляра внешность. Новинка использует шасси и силовой агрегат гибрида Sian FKP 37. Индекс LPI 800-4 говорит об отдаче в 800 «лошадей», но фактическая мощность чуточку выше — 814 сил (в лучшие годы первый Countach мог рассчитывать только на 455 л.с., хотя у прототипа LP500 Turbo S было 746 л.с.). Полный привод с муфтой Haldex IV, рулевое управление Lamborghini Dynamic Steering, «честный» гидравлический усилитель, полноуправляемое шасси, несколько ездовых режимов и тираж 112 экземпляров — таков «Кунташ» XXI века. Куда интересной на его фоне смотрится реплика самой первой версии суперкара — LP 500 . BMW Concept XM Этот нескладный кроссовер , который в следующем году переродится в эксклюзивную М-модель, затесался в список громких премьер по нескольким причинам. Помимо того что это контрольный выстрел в голову после 4 серии , это ещё и вторая самостоятельная машина отделения BMW M со времён M1, первый «заряженный» гибрид марки, самый мощный автомобиль в истории BMW (шутка ли: 750 л.с. и 1000 Нм, упакованные в силовую установку под нехитрым названием M Hybrid) и на 90 процентов готовый продукт — ну, так говорят. И хотя двухэтажная оптика вызывает одни лишь вопросы, очень уж хочется посмотреть на окончательный результат. Ferrari Daytona SP3 Сложно пройти мимо Ferrari, особенно если речь идёт о новой модели серии Icona. Да-да, первенцами «исторического» семейства стали спидстеры Monza SP1 и SP2 , а теперь к ним присоседилась тарга Daytona SP3 . Её облик, как и подобает «иконе», пестрит прямыми отсылками к ранним моделям: 312 P, 512 S, Enzo, Testarossa. И даже салон, в котором селектор роботизированной трансмиссии оформлен под открытую кулису механической коробки, напоминает о 330 P3/4. Под капотом — знакомый «атмосферник» V12 6.5, форсированный до 840 лошадиных сил и 697 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до «сотни» у Daytona SP3 длится столько же, сколько у 812 Competizione , — 2,85 секунды. Но вторую сотню тарга набирает на одну десятую секунды быстрее — за 7,4. Subaru Solterra Выживаемость вида зависит от его способности приспосабливаться к изменяющимся условиям. Так же и с автопроизводителями. Глобальные тренды нельзя просто взять и обойти стороной, поэтому у нас теперь есть первый электрический Subaru. К сожалению (или к счастью), это не WRX, а полностью новая модель Solterra , унифицированная с кроссовером Toyota bZ4X . Она идёт с один или двумя электромоторами и даже оснащена внедорожным режимом работы электроники X-Mode. Интересно, что премьере Solterra предшествовал дебют нового WRX и универсала WRX Sportswagon/WRX-GTB , а после компания показала Levorg STI Sport R . Не иначе как компенсация за расшатывание устоев. Spyros Panopoulos Chaos Нет никаких гарантий, что Chaos вообще когда-либо станет серийным. Но сам факт существования чего-то подобного уже должен вызывать неподдельный интерес. Во-первых, машину разработали в Греции. Во-вторых, в её основе лежит монокок из сверхпрочного полимера Zylon, а 78 процентов деталей сделаны из титана, магния, углеволокна и кевлара. В-третьих, компоненты двигателя «Хаоса» изготовлены из упрочнённого алюминиевого сплава Tennalum, титана, керамики и даже карбида кремния. В движение машину приводит битурбомотор V10 4.0, развивающий до 3064,7 силы и 1983,5 Нм момента. С нуля до «сотни» Chaos разгоняется за 1,55 секунды (!). Ускорение 0–300 километров в час длится 7,1. Максималка — 500 километров в час. Mercedes-AMG SL Приход родстера SL седьмого поколения ознаменовался возвратом к посадочной формуле 2+2 и мягкой складной крыше. Теперь модель будет выпускаться только под брендом Mercedes-AMG, причём в двух полноприводных вариантах: SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+. Оба оснащены битурбомотором V8 4.0, отдача которого составляет 476 сил и 700 Нм момента либо 585 сил и 800 Нм. Коробка — девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G. Первую «сотню» SL 55 набирает за 3,9 секунды. Для старшего SL 63 заявлены 3,6 секунды. Заряжаемый от сети гибрид пока лишь анонсирован, но можно ориентироваться на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance . Range Rover Новый Range Rover легко можно принять за рестайлинг внедорожника четвёртого поколения, однако в реальности он практически ничего не унаследовал от предшественника. Платформа новая, MLA-Flex, с пятырычажной подвеской, электрическими активными стабилизаторами и подруливающими задними колёсами. Моторная гамма тоже пересмотрена. Теперь на её вершине находится бензиновый турбомотор V8 4.4 мощностью 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а ниже — заряжаемая от сети 510-сильная гибридная установка на базе рядной «шестёрки» 3.0 и шестицилиндровые дизели Ingenium. Представленная в середине декабря версия SV — это новые материалы отделки, в том числе керамика, и 1,6 миллиона возможных сочетаний декора. Acura Integra В 2021 году из мрака забвения извлекли ещё одно легендарное имя — Integra. Причём в Китае так называют подретушированный Civic одиннадцатого поколения в кузове седан, а в Северной Америка — лифтбек Acura . Последний тоже использует переднеприводную «тележку» Honda и двигатель от Civic Si , но выполнен в соответствии с фирменной стилистикой марки: решётка радиатора Diamond Pentagon , светодиодные фары с росчерками-шиканами ходовых огней и цвет кузова, как у NSX . MP Gemballa Marsien Нисколько не умаляем заслуг Porsche Cayenne Turbo GT — всё-таки быстрейший кроссовер Нюрбургринга, — но в список громких премьер хотим включить не его, а MP Gemballa Marsien . Купе, внешне похожее на дакаровский Porsche 959, построено на шасси 911 Turbo S серии 992, оснащено двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovič и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета (раллийный комплект Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами — опция). Автор проекта — Марк Филипп Гембалла, сын основателя знаменитого немецкого ателье Gemballa Уве Гембаллы. Тираж «Марсианина» составит 40 экземпляров. Цена — 495 000 евро без учёта стоимости автомобиля-донора. Lotus Emira Emira — знаковая для Lotus модель по двум причинам. Первая — купе заменит собой Elise, Exige и Evora, вторая — это будет последний спорткар британской марки с двигателями внутреннего сгорания. Именно с двигателями, потому что их тоже два. Пока двухдверку продают с компрессорным V6 3.5 2GR-FE производства Toyota, отдача которого составляет 405 лошадиных сил и 420/430 Нм крутящего момента. Но уже летом 2022 года в гамме появится «турбочетвёрка» 2.0 от Mercedes-AMG, развивающая около 360 лошадиных сил. Что будет потом? Потом будет электрическая линейка «премиальных автомобилей на каждый день». Первенцем станет кроссовер Type 132 (E-класс, конкурент Mercedes-Benz GLE и BMW X5), к которому в 2023 году присоединится «четырёхдверное купе» Type 133, а в 2024-м — кроссовер D-класса Type 134. Infiniti QX60 Старичок Infiniti JX, позднее переименованный в QX60 , сильно преобразился во втором поколении. Кроссовер скроен по мотивам концепта QX60 Monograph , у него атмосферный двигатель V6 3.5 (283 силы и 350 Нм), девятиступенчатый «автомат» ZF с активными опорами для гашения вибраций, селектор Shift-by-wire и два типа привода: передний либо полный Intelligent All-Wheel Drive . Последний работает быстрее и в некоторых случаях подключает заднюю ось заранее, а также активно перебрасывает между бортами доступный момент, обеспечивая наилучшее сцепление при резких ускорениях на льду или снегу. Правда, реализовано это не с помощью отдельных фрикционов на полуосях, как у «Акур», а путём подтормаживания колёс. Ford F-150 Lightning Самый популярный пикап Америки в 2021 году обрёл полностью электрическую версию с приставкой Lightning. И пусть машина создана на основе обычного F-150, рама здесь изготовлена заново, из самой прочной в истории модели стали. Силовая установка электрогрузовика состоит из двух моторов, в сумме развивающих 570 лошадиных сил и 1051 Нм крутящего момента. Две тяговые батареи обеспечивают 370 или 483 километра запаса хода по циклу EPA, а также разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре с небольшим секунды. В оснащение Ford F-150 Lightning включены автопилот BlueCruise , набор розеток Pro Power Onboard мощностью до 7,2 киловатта и система Ford Intelligent Backup Power для подключения автомобилю к энергосети дома. Genesis G70 Shooting Brake Весь прошлый год Genesis занимался активной экспансией. В апреле корейцы вышли на китайский рынок, а летом машины бренда наконец-то стали доступны и в Европе. Специально для покупателей из ЕС даже разработали универсал G70 Shooting Brake — и он оказался ох как хорош собой. Разница между ним и седаном, по правде говоря, небольшая, но европейцев должна подкупать практичность. Багажник, к примеру, больше на 40 процентов; задний ряд сидений складывается в соотношении 40:20:40; а петли пятой двери смещены вперёд, чтобы она могла открываться на максимальный угол. В гамме двигателей — только экономичные бензиновая и дизельная «турбочетвёрки». Hyundai Santa Cruz На рынке США у Santa Cruz фактически один прямой конкурент — Ford Maverick , тоже представленный в этом году. Компания делает ставку на молодую аудиторию, поэтому пикап отличается нескучным дизайном и совсем не грузовыми повадками, так как построен на шасси «четвёртого» Tucson . Базовые версии оснащены «атмосферником» 2.5 GDI (193 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Вариантам подороже достался турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 Нм момента, а также восьмидиапазонный преселективный «робот». «Маверик» же стал первым в Америке пикапом с гибридной установкой «в базе». Она выдаёт 194 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента и обеспечивает переднеприводному пикапу расход на уровне Honda Civic. Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQS — квинтэссенция технологических наработок концерна Daimler и неоспоримый флагман суббренда EQ. В облике электрокара переплетены две концепции дизайна: «чувственная чистота» (Sensual Purity) и «прогрессивная роскошь» (Progressive Luxury), а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет рекордные 0,202. Что ещё интересного в EQS? Например, паспортный запас хода до 770 километров по циклу WLTP или 56-дюймовая панель MBUX Hyperscreen с тремя отдельными дисплеями: «приборкой» диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном на 17,7 дюйма и ещё одним диагональю 12,3 дюйма. И даже производство электрокара организовано не где-нибудь, а на заводе будущего Factory 56 в Зиндельфингене. Hyundai Staria Футуристичный минивэн Staria — первый массовый автомобиль Hyundai, разработанный «изнутри наружу». Этот подход к проектированию подразумевает сначала создание интерьера, а затем формирование вокруг него внешней «скорлупы». Вдохновением для дизайнеров стали лаундж-зоны круизных лайнеров, космические корабли и традиционная корейская архитектура ханок с характерной для неё гармонией между внутренним и внешним пространством. У модели есть версии для коммерческого и частного использования, с салоном на 2–11 посадочных мест. Выбор двигателей — не разгуляешься: дизель 2.2 и бензиновый V6 3.5 в паре с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным автоматом. Peugeot 308 Парад новинок 2021 года закрывает Peugeot 308 . Хэтчбек третьего поколения стал первой моделью французской марки с новым логотипом, напоминающим геральдический щит с головой рычащего льва. У машины семь силовых установок, в том числе две гибридные с зарядкой от розетки (отдача до 225 л.с. и 360 Нм), а в салоне — последняя версия архитектуры водительского места i-Cockpit, включающая десятидюймовую «приборку» и такой же центральный дисплей. Плюс есть фоновая подсветка с восемью оттенками на выбор, разъёмы USB-C и беспроводная зарядка. /m P.S. Прочитать о других итогах года можно здесь .

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.