Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
05.06.2018
Как тебе такое, Илон Маск?
На правах рекламы:

Американский инженер-аналитик разобрал новейший электромобиль Tesla Model 3 и обнаружил там много дурацких и восхитительных деталей. Качество сборки оказалось под стать корейским машинам двадцатилетней давности, а электроника — из будущего. В автобизнесе все внимательно следят за тем, что делают конкуренты. Речь не о шпионаже: все уважающие себя производители закупают технику конкурентов, и разбирают ее до винтика — что называется дипломатичным термином «бенчмаркинг». Во-первых, с тем чтобы изучить конкретные технические решения. А во-вторых, проанализировать технологию изготовления: быть может, то или иное решение окажется более выгодным экономически? Не говоря уже о совместных испытаниях: мы и сами не раз встречали целые процессии на заводских полигонах. Например, новая, еще не запущенная в серию модель Kia — а рядом BMW с набором измерительной аппаратуры. Хотя содержать собственный отдел бенчмаркинга вовсе не обязательно: за вас это могут сделать специализированные компании. Их названия ничего не скажут обывателю, но все они «широко известны в узких кругах»: немецкая IAV, французская A2Mac1, австрийская AVL, американская Munro & Associates. Обычно эти фирмы не спешат делиться своими открытиями с журналистами. Ведь на получение такой информации уходит огромное количество труда — а это стоит денег, и немалых. Полный отчет о конструкции автомобиля легко может занимать 25 тысяч страниц и стоить 150 тысяч долларов! И все же глава фирмы Munro & Associates Сэнди Мунро рассказал журналистам канала Autoline Network о своем новом приобретении — электромобиле Tesla Model 3. Первые впечатления Мунро были такими: «я не представляю, как они выпустили это в продажу!» Все, что касается качества сборки и подгонки деталей, оставило инженера крайне разочарованным: ручки дверей тугие, стекла дребезжат в дверях... Особенно его поразил кусок уплотнителя, приляпанный на клей поверх другого уплотнителя, и зазоры между панелями. «В одной точке на крышке багажника у меня ноготь не пролезает, а в другом можно палец засунуть. Подобные недостатки можно было увидеть на Kia в девяностые» — резюмировал он. Проехался он и по отдельным техническим решениям. Например, чтобы обесточить высоковольтную систему, надо открыть капот — а чтобы сделать это при вышедшем из строя 12-вольтовом аккумуляторе, нужно подать напряжение на контакты, скрытые под круглой крышечкой в переднем бампере. Если же доступа туда нет, то придется вырезать пилой кусок крыла под окошком в задней правой стойке, чтобы перекусить скрытый там провод. Передние двери на Тесле открываются сенсорными кнопками — но в случае чего можно воспользоваться небольшими рычажками. А вот сзади механических ручек нет вовсе — и чтобы в случае аварии эвакуироваться с задних сидений, придется или перелезать вперед, или выбираться через багажник. Порядком удивила инженера конструкция кузова: по словам Мунро, он обнаружил «лишние» кузовные панели — которые вообще не нужны, и лишь добавляют вес и повышают себестоимость. А на заделку сварных швов ушло неслыханное количество герметика: свыше пятидесяти метров! Впрочем, Мунро увидел в Тесле много хорошего, причем некоторые решения не имеют аналогов в автомобильной промышленности. Например, электронная начинка Теслы восхитила инженера. «Взять, например, электронный блок Automatic Drive Module. Плотность монтажа на платах фантастическая, в автопроме такого нет ни у кого. Это ближе к компьютерам самого высокого уровня». Также он не скупился на комплименты относительно батареи — её высочайшей энергетической плотности, качества сборки и минимальных расстояний между ячейками. «Пока никому не удавалось упаковать батарею электромобиля настолько плотно» — сказал инженер. А еще Сэнди Мунро признался, что восхищен управляемостью: «Он ощущается очень сбалансированным. В поворотах ни сноса, ни заноса. Машина просто делает все, что я от нее хочу». Хотя Tesla Model 3 считается недорогой моделью — цены на нее начинаются с отметки 36 тысяч долларов — себестоимость электромобиля крайне высока. «Не представляю, как получать прибыль при такой цене. Наверняка базовые модификации будут очень редкими, а фирма сконцентрируется на продаже более богатых версий, на которых можно зарабатывать» — высказал свое мнение инженер. А подытожил свой рассказ инженер и вовсе неожиданно — вовсе не о Тесле, а об американской «большой тройке». Мол, если кому и стоит поучиться, то Детройту у Теслы с их фантастической электроникой: без этого старые автопроизводители рискуют отстать навсегда... /m

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.