Компания BMW не намерена разрабатывать «заряженные» М-модификации для экологичных моделей семейства «i». Об этом сообщает издание CarAdvice со ссылкой на одного из топ-менеджеров немецкого производителя Сипселуса фон Фракенберга.
«Они совершенно разные — М и i, – заявил фон Фракенберг. – Это два разных суббренда, поэтому в будущем не будет никакого М-автомобиля из семейства i. Машины линейки М — это выскомощные машины с двигателями внутреннего сгорания, тогда как i-модели оснащаются электромоторами. Не думаю, что имеет смысл смешивать идеи двух совершенно разных суббрендов в одном автомобиле».
В BMW также считают, что динамические характеристики, например, гибрида i8 вполне соответствуют показателям конкурирующих спортивных автомобилей с традиционными ДВС. Эта модель способна набирать «сотню» за 4,4 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Спорткар BMW i8 оснащен силовой установкой суммарной мощностью 362 лошадиные силы, сочетающей в себе 231-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5, электродвигатель, комплект литиевых аккумуляторов и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Вторая модель из семейства i комплектуется 170-сильным электромотором, позволяющим разгоняться до «сотни» за 7,2 секунды.
фотогалерея: Ай да ай триФотографии городского электрокара BMW i3 | 74 фото
Продажи i-моделей BMW начнутся с текущего года. В 2014-м они появятся и в России.
Источник: Lenta.ru