Компания J.D. Power and Associates составила рейтинг удовлетворенности автомобилистов дилерами машин их марок. Список составлен на основе мнений британских водителей, которые посещали дилерские центры в течение прошедших двенадцати месяцев, а сами их автомобили были куплены в период с января 2010 года по декабрь 2011-го. Об этом сообщает издание «What Car?».
Маркой с лучшими дилерами была названа Jaguar. Участвовавшие в опросе британцы отметили, что забирать «Ягуары» из салонов удобно и быстро, а персонал дилерских центров оказался дружелюбным, заботливым и готовым ответить на любые интересующие клиентов вопросы. 68 процентов респондентов назвали обслуживание в салонах Jaguar «превосходным».
Последнее место списка, в который попали 27 марок, досталось Chevrolet. Респонденты отмечали, что обслуживание в дилерских центрах американского бренда является слишком дорогим и занимает много времени. Еще одним недостатком было названо отсутствие у салонов достаточного количества свободных парковочных мест. Хороших оценок заслужили только работники зоны сервисного обслуживания, тем не менее, более 40 процентов людей не хотели бы вновь возвращаться к дилерам Chevrolet.
Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерскими центрами Место Марка Оценка по пятибалльной шкале Процент удовлетворенных 1. Jaguar 5 85,5% 2. Lexus 5 85,4% 3. Honda 5 84% 4. Mercedes-Benz 4 82,6% 5-6. Land Rover 4 82% 5-6. Toyota 4 82% 7. Skoda 4 81,4% 8. Volvo 4 80,8% 9-10. Kia 3 80,2% 9-10. Nissan 3 80,2% 11. Seat 3 79,5% 12. Renault 3 79,3% 13-14. Hyundai 3 79,2% 13-14. Volkswagen 3 79,2% 15-17. BMW 3 79,1% 15-17. Citroen 3 79,1% 15-17. MINI 3 79,1% 18. Ford 3 78,6% 19. Audi 3 78% 20. Vauxhall (Opel) 3 77,7% 21. Suzuki 3 77,6% 22. Mazda 3 77,2% 23-24. Mitsubishi 3 76,9% 23-24. Peugeot 3 76,9% 25. Fiat 2 75,7% 26. Alfa Romeo 2 72,7% 27. Chevrolet 2 69.7%Ранее компания J.D. Power and Associates составила список удовлетворенности автомобилистов своими машинами. Среди марок лучшей стала Porsche. В том рейтинге Jaguar досталось восьмое место.
Источник: Lenta.ru