Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
15.02.2022
Робопёс, Шварценеггер и кот: лучшая автомобильная реклама Супербоула-2022
На правах рекламы:

В воскресенье 13 февраля в США прошёл финальный матч Национальной футбольной лиги, или Супербоул. Это самое рейтинговое спортивное событие страны, и по уже сложившейся традиции крупные мировые бренды показывают здесь очень дорогие и креативные ролики. В этом году полминуты рекламы в эфире Суперкубка стоили рекордные 6,5 миллиона долларов, а зрителей в перерывах между игрой развлекали Арнольд Шварценеггер в образе Зевса, робопёс Kia и сам Доктор Зло. В общем, на это стоит посмотреть, даже если вы не знаете, кто такой квотербек и с какой линии пробивают кик-офф. BMW: Зевс & Гера Первая съёмка в рекламе для Супербоула — и сразу в образе Зевса. Повелителя грома и молний в ролике BMW сыграл Арнольд Шварценеггер, компанию которому составила Сальма Хайек, исполнившая роль супруги громовержца, Геры. По сценарию парочка решила уйти на покой и прямиком с Олимпа переместилась в калифорнийский Палм-Спрингс. И вроде бы всё неплохо, но для полного счастья чего-то не хватает. Например, электрического кроссовера BMW iX . GM: Dr. EV-il Доктор Зло захватил контроль над General Motors и теперь должен спасти мир от угрозы пострашнее него самого — изменения климата. Снизить углеродный след? Легко! Ведь у GM есть электрическая платформа Ultium, на которой к 2025 году будут построены 30 новых моделей, в том числе уже представленные GMC Hummer EV , Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq . Polestar: Нет компромиссам Нет закадровым голосам. Нет дизельгейту. Нет пустым обещаниям. Нет полётам на Марс (Привет, Илон!). Нет гринвошингу . Нет бла-бла-бла. Нет бесконечным обсуждениям. Нет компромиссам. Идея ролика Polestar очень проста: хватить говорить о проблемах климата и заниматься бесполезными вещами — пора действовать. Ну а поможет в этом, видимо, лифтбек Polestar 2 . Chevrolet: Уолтер зимой Уолтер гоняется за шайбой, ходит с хозяином за покупками, грызёт кость и набрасывается на почтальона. Уолтер — это кот. А его хозяин ездит на Chevrolet Silverado Trail Boss. Пикап штатно оснащён раздаткой Autotrac, лифтом подвески и шинами Goodyear Wrangler Duratrac, а значит, подойдёт для вылазок в самые отдалённые места континента. Toyota: Братья Toyota посвятила ролик Супербоула канадскому паралимпийцу Брайану Маккиверу. Вместе со своим братом Робином, а затем с Эриком Карлтоном, — оба выступали в роли спортсмена-ведущего — Маккивер выиграл 13 золотых медалей в лыжных гонках и биатлоне — и это будучи слепым. Красивую историю подали под лозунгом Start Your Impossible (что-то вроде «Приступай к невозможному», в российской адаптации — «Совершай невозможное»). Toyota: Джонсы Томми Ли Джонс, Лесли Джонс и Рашида Джонс — это герои ещё одного ролика Toyota для Супербоула. Но само название связано не с их фамилией, а с распространённой в англоговорящих странах идиомой Keeping up with the Joneses, означающей стремление жить не хуже других. В общем, если у соседа Tundra, тебе она тоже нужна. Kia: Робопёс Каждому питомцу хочется ласки и внимания, даже если это робопёс. И именно об этом ролик Kia. Правда, тут есть ещё электрический кроссовер Kia EV6 , который этому самому робопсу подзаряжает севшую батарею. А всё потому, что электрокар оснащён системой V2L, то есть способен не только принимать электроэнергию, но и отдавать её обратно. Nissan: Охотник за острыми ощущениями Героем ролика Nissan стали новый спорткар Z и кроссовера Ariya, компанию которым составили капитан Марвел Бри Ларсон, а также актёры Юджин Леви («Американский пирог» и «Шиттс Крик») и Кэтрин О’Хара («Один дома» и «Семейка Аддамс»), сыгравшие разорившихся миллиардеров в сериале «Шиттс Крик». WeatherTech: Силы специального назначения Компания WeatherTech выпускает коврики и другие аксессуары для автомобилей и свой ролик она посвятила «отряду спецназначения», который всё это установит на машину покупателя. WeatherTech участвует в Суперкубке девятый год, и сейчас решила вернуться к истокам: донести до клиентов главный посыл, что все эти товары не только отличаются высоким качеством, но и сделаны в США. Помимо компаний из автомобильной отрасли, в нынешнем Супербоуле засветились Lay’s, Pepsi, Amazon, AT&T и даже сайт Booking.com, лицом которого стал Идрис Эльба . /m

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.