Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
12.11.2021
Пока можно всё: Genesis GV70 — первый спортивный кроссовер из Кореи
На правах рекламы:

Имя бренда Genesis выбрано точно: оно лучше всего отражает процесс, который происходит с автомобилями этой марки. Амбициозные корейцы впервые проходят всё то, что так привычно уже даже для Lexus: вот первая смена поколений, а это первый опыт в новом сегменте, а теперь сделаем спортивную версию. Так происходит становление стиля и зарождение характера этих машин. Ведь доступ к технологиям сегодня есть у всех, а по-особенному упаковать их и красиво подать, чтобы опередить именитых соперников — это и есть главный вызов для любой молодой марки. Поэтому создатели GV70 из «наппы» вон лезли в стремлении доказать, что делают не хуже признанных грандов. Но что с того аудитории, привыкшей владеть проверенными и престижными BMW или Audi? Покупатели премиума в значительной мере платят за премиум как таковой, а не за попытки ворваться в этот клуб с новым — пусть и достойным — продуктом. Но вода камень точит (корейцы говорят: через три года и собака стихи читать начнёт): если долго не уступать лидерам в качестве и технологиях при более низкой цене, то со временем этой выгодой захочет воспользоваться всё больше людей. Интересно, что Genesis не идет по пути унификации за Audi или Lexus: модели классической компоновки не имеют общих платформ с Hyundai, хотя это было бы проще и дешевле. Но сначала нужно попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Эту задачу решает дизайн, выполненный с покерным подходом all-in — всё или ничего, любовь или ненависть. Поэтому новый кроссовер GV70 даже не пытается казаться чем-то привычным глазу и милым рассудку. Кузов — концентрированная самобытность, вызов лаконичности и гармонии (тем удивительнее будет увидеть салон). Его поверхности испещрены вырезами, окнами, окошками, вставками, сетками разных калибров. Основное назначение которых — эпатаж, а не функция. Дизельный вариант GV70 со 199-сильным двигателем 2.2 стоит от 4 150 000 рублей — это на 10–15% меньше, чем просят за бестселлеры из Германии. Бензиновый 249-сильный Genesis 2.5 стоит от 4 200 000, а ещё есть заряженная версия с мотором 379 л.с. за почти 6 миллионов! Последняя — показатель серьёзности намерений бренда: он сделал не просто новую для себя модель в популярном сегменте, а основательную платформу, которую можно масштабировать вплоть до создания заряженных версий. Другой вопрос — как всё это работает. Поиск ответов начинаю с дизельной версии. Мотор даже на холостых работает очень тихо, а на ходу не слышен вообще. Это заслуга как самого двигателя (снаружи его стрёкот также весьма деликатен), так и замечательной шумоизоляции в целом — ни ветер и шины на трассе, ни гравий и брызги в арках на бездорожье не слышны настолько громко, чтобы об этом задумываться. Причём достойная шумка положена любой версии GV70, лишь с небольшой поправкой на то, что заряженная с V6 немного громче гудит низкопрофильными шинами и выпускной системой. Но это (и, к сожалению, не только) лишь добавляет её водителю тонуса за рулём. Дизель, наоборот, полностью умиротворяет. Это вариант GV70 для спокойных водителей — мотор плавно и в достаточном количестве отдаёт тягу, поэтому езда получается очень гладкой. А вот динамичное передвижение для этой версии неестественно: старт в любом случае будет вялым, затем резко раздуется жирная середина (как-никак 440 «ньютонов»), но довольно быстро тяга закончится, и мотор потребует следующую передачу. Само ускорение при этом не впечатляющее, но достаточное для экстренных ситуаций — в 9 секунд до сотни самый слабый GV70 точно уложится. Бензиновый мотор 2.5 на 50 сил мощнее и на 50 тысяч дороже. При таких вводных выбор сводится не к экономии, а к предпочтениям: реже заправляться или активнее ездить? Потому что динамики у такой машины ощутимо больше, рабочий диапазон двигателя шире, а бодрый темп движения уже не противоречит самой природе автомобиля. Особенно в части управляемости — в отличие от дизельной версии, бензиновая не ощущается внедорожником-увальнем, а ведёт себя при активных маневрах как вполне современный кроссовер — я даже получил удовольствие на извилистой горной секции. Автомобилю хватило и характера, и тормозов! Причём одинаковых для всех версий, даже с учётом почти двукратной разницы в мощности между крайними. О том, что это унификация не из экономии, а наоборот, говорят характеристики механизмов: 4 поршня, 360 мм спереди. А также их выносливость даже на диком 379-сильном GV70, который валит так, как ни один корейский кроссовер до этого не умел. Вот только мне сложно представить себе покупателя такой модификации с 5-секундным разгоном и ценой под 6 миллионов. Да, здесь есть лонч-контроль и действительно эффективный спортрежим, убойная динамика (замеры подтверждают минимальное расхождение с заявленной, как и у версий попроще), внушительный голос мотора (не без помощи штатной акустики), хорошие тормоза и точная, почти легковая управляемость. В том числе за счёт зажатой подвески, пригодной только для идеальных дорог — любые заплатки и волны, не говоря уже о колдобинах, заставляют её работать громко и тряско, так что ехать становится неприятно. Круто, но дорого. И «чтобы что»? Поэтому GV70 — это скорее громкая декларация об инженерных возможностях и намерении иметь больше общего с немецкой тройкой, нежели с Volvo, Cadillac и Infiniti, у которых подобных злых версий нет. И выглядит она вполне убедительно: проколы с подвеской бывают у всех, а общий баланс для столь сложного в настройке автомобиля получился достойным. Свою главную функцию — шокировать пассажиров и окружающих динамикой в широком понимании этого слова — топовый GV70 выполняет исправно. Так и не скажешь, что это первая подобная разработка у марки Genesis. Но ещё более яркое впечатление оставляет исполнение интерьера. Салон не похож ни на один другой (включая прочие модели Genesis), качество материалов и сборки безупречное, а оттенки, текстуры и материалы подобраны с большой фантазией — как в своё время у Volvo. Многообразие вариантов таково, что можно создать любую обстановку — от консервативно-спокойной до китчево-авангардной. А оснащение столь обширное, что сложно пожаловаться на недоступность чего-либо. Напротив, некоторые позиции отсутствуют у конкурентов: например, видеорегистратор с передней и задней камерами, классная дополненная реальность в навигации или сканер отпечатка для переключения водительских профилей. Диагональ основного дисплея имеет размер 14,5 дюйма — больше, чем у ноутбука, на котором я набираю этот текст. Но для своих исполинских габаритов дисплей довольно аккуратно вписан в переднюю панель. На мой взгляд, это всё равно уже перебор: пока считаешь глазами всё, что содержится во всех столбцах и окнах этой бескрайней интерфейсной поляны, ситуация в главном окне — лобовом — может измениться критически. Но даже если такое произойдёт, автомобиль готов позаботиться обо всём с помощью многочисленных датчиков и алгоритмов бесчисленных систем активной безопасности. Помимо них богатейшее оснащение включает телематику с возможностью удалённого просмотра картинки с камер автомобиля (да-да, как на Крете), приборку с трёхмерным эффектом (ага, почти как в Peugeot) дистанционную парковку со смартфона (привет, BMW), адаптивные пневмокресла с адаптивной же вентиляцией и раздельными уровнями обогрева подушки и спинки, вентиляцию и расширенный обогрев дивана второго ряда, круиз-контроль с технологией машинного обучения стилю вождения и многое другое, заставляющее открыть от удивления рот при внимательном изучении. Конечно, не факт, что всё это необходимо в таком количестве и даже что работает как полагается — тестового дня на изучение функционала мне не хватило (исправлюсь в ближайшее время). Но очевидно одно: создатели GV70 взяли все самые трендовые технологии конкурентов, добавили своих уникальных фишек, упаковали в броский кузов, выше головы прыгнули с интерьером и предложили всё это за разумные деньги. Просто потому, что пока происходит генезис марки, им позволено многое: свобода творчества, эксперименты, рискованные решения и даже местами овер-инжиниринг. /m Подробные технические характеристики Genesis GV70

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.