На правах рекламы:
YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между старой и новой BMW M4 Competition. «Эмкам» с задним приводом противостояла актуальная полноприводная BMW M440i xDrive. Двухдверки посоревновались в заездах с места и с хода; финальным тестом была оценка эффективности тормозов. Старая BMW M4 Competition образца 2016 года оснащается «турбошестёркой» S55 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 550 Нм. Коробка передач — 7-скоростной преселективный «робот», привод — на заднюю ось. Модель предыдущего поколения легче новых «четвёрок»: снаряжённая масса всего 1590 килограммов. Цена — 60 тысяч фунтов стерлингов. Новая BMW M4 Competition G82 может быть полноприводной , но на тест взяли заднеприводную версию. Под капотом 510-сильный (650 Нм) турбомотор S58, коробка передач — 8-скоростной «автомат». Актуальная «эмка» на 140 килограммов тяжелее и стоит 76 тысяч фунтов стерлингов. Альтернатива — полноприводная BMW M440i xDrive. Под капотом 374-сильный (500 Нм) турбомотор B58, есть аналогичный 8-скоростной «автомат», цена — 52 тысячи фунтов стерлингов. Снаряжённая масса «младшей» M-версии — 1740 килограммов. Видео: YouTube-канал carwow Самая мощная и современная из «четвёрок» отнюдь не всегда оказывалась лучше в динамических дисциплинах: в параллельных стартах с хода «робот» подчас оказывается предпочтительнее «автомата», а по эффективности тормозов старая M4 Competition вне конкуренции.
Источник: Lenta.ru