На правах рекламы:
В феврале 2021 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России пошли вверх: дилеры продали 120 081 машину, что на 0,8 процента больше, чем в том же месяце 2020 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Эксперты называют это признаком стабилизации рынка, однако предлагают дождаться результатов продаж в марте, чтобы составить более точную картину. В первом месяце 2021 года продажи новых автомобилей незначительно просели, однако уже в феврале наметился рост. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, в целом рынок остается на уровне прошлого года, однако стоит подождать результатов марта и отследить динамику трех месяцев, так как некоторые компании представляют данные не ежемесячно, а раз в квартал. Всего с начала 2021 года в России реализовали 215 294 новых автомобиля, что на 1,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале в Топ-5 крупнейших автомобильных компаний произошли изменения. Лидером, как и прежде, осталась Lada с результатом 28 272 реализованных автомобиля -- это на 13 процентов больше, чем продали в том же месяце 2020 года. На второй строчке расположилась Kia (16 516 шт., -3 процента), а замыкает тройку Hyundai (13 841 шт., -4 процента). Продажи Renault, занимающей четвертое место, остались на прошлогоднем уровне и составили 10 171 автомобиль. На пятую позицию вырвалась Toyota, продавшая 7 640 машин (-7 процентов). С таким показателем японская марка вытеснила из первой пятерки чешскую Skoda (7 029 шт., +35 процентов). В аустайдерах рынка по итогам прошлого месяца оказались Mitsubishi, продажи которой просели на 41 процент, до 1 965 автомобилей, УАЗ (1 577 шт., -40 процентов), а хуже всего дела обстоят у Jaguar: дилеры продали всего 24 автомобиля, что на 80 процентов меньше результата февраля 2020 года. Между тем в рейтинге самых продаваемых моделей смена лидера всё же произошла. Если в январе Топ-25 бестселлеров возглавляла Kia Rio, то в феврале она уступила первое место Lada Granta. Полный список самых популярных автомобилей на российском рынке приведен в таблице. Февральский отчет Ассоциации европейского бизнеса не включают данные о продажах BMW и Mercedes-Benz по причине того, что эти компании с недавнего времени отчитываются о количестве реализованных автомобилей раз в квартал. А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь . Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь! Источник: Ассоциация европейского бизнеса
Источник: Lenta.ru