Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
09.01.2021
Автопроизводителей попросили сказать друг другу что-то милое. Вот, что из этого вышло
На правах рекламы:

Уходящий 2020 год привнес в нашу жизнь множество странных, экстраординарных и даже пугающих вещей. В то же время год крысы, как бы то ни было, заставил людей взглянуть по-новому на самые бытовые потребности — в частности, на возможность общения. Подводя итоги, автомобильный портал The Drive провел необычный социальный эксперимент, в ходе которого связался со многими мировыми автопроизводителями и попросил их сказать что-нибудь хорошее о своих конкурентах. Хоть некоторые бренды решили откровенно проигнорировать новогодний месседж, большинство все-таки поучаствовали в праздничном «откровении». Посмотрим, что из этого вышло. General Motors и Ford Первыми в списке концернов, «подошедших к барьеру», стали вечные американские конкуренты Ford и General Motors. Может быть из-за осенней ссоры, вызванной максимальными возможностями пикапов — тогда между компаниями разгорелась неслабая война, чей пикап круче в своем классе. Как мы знаем, «лучший в своем классе» это больше про маркетинг, а не про жизнь, но автомобильные бренды вынуждены гнаться за этим понятием. Автопроизводители так и не смогли договориться. В итоге на запрос ответил только Ford. Они откликнулись практически сразу и похвалили конкурентов за борьбу с выбросами и дизайн возрожденного компактного кроссовера Chevrolet Blazer. «Мы аплодируем GM за то, что они включились в борьбу с вредными выбросами, и за то, что возродили свой превосходный кроссовер Blazer, который действительно пришелся по душе потребителям. С праздником!» А вот пресс-служба General Motors особым энтузиазмом от этой идеи не прониклась — они просто решили проигнорировать предложение похвалить коллег и сказать им под конец года хоть что-то приятное. Большая немецкая тройка Следующим, кому предложили сделать комплимент конкурентам, стал немецкий триумвират в лице BMW, Audi и Mercedes-Benz. Баварцы начали свое обращение к «четырем кольцам» с восторженных эпитетов, посвященных автозаводу в Ингольштадте, отметив, что там «создаются великие вещи». Однако, поскольку предприятие находится в Баварии, подобный восторг частично можно списать на самолюбование, ведь представители BMW закончили свое сообщение традиционным баварским приветствие «Servus!». «Нашим немецким коллегам из Audi… в Баварии создаются великие вещи. Но ваши решетки радиатора все равно больше, чем наши. Servus!» Audi поручили сказать что-нибудь хорошее о Mercedes-Benz. И ответ не заставил себя долго ждать. Концерн высказал огромную благодарность «Мерседесу» за возвращение на американские дороги универсалов и взаимную любовь к ним. «В этом году мы искренне благодарны Mercedes-Benz. Поддержать интерес американцев к универсалам — нелегкий подвиг, но вседорожные универсалы и приподнятые кроссоверы, похоже, сделали свое дело. Мы благодарим наших друзей из Mercedes за то, что у поклонников универсалов был повод для радости, пока мы не смогли вернуть на рынок США наши Audi Avant. Спасибо "трехконечной звезде", каким-то образом мы все еще вместе. За то, чтобы мы все продолжали ладить в 2021 году!» А вот Mercedes-Benz отказался от каких-либо комментариев, сделав вид, что они выше этого даже в таком сложном году. Nissan и FCA Еще одной неочевидной парой стали компания Nissan и концерн Fiat Chrysler Automobiles. И если итало-американский автопроизводитель решил «выдержать тишину», то японцы сочинили рождественское стихотворение, посвятив его стремлению FCA наращивать мощностью своих грузовиков. За основу они взяли детское стихотворение «Визит Святого Николая», которое начинается с таких строк: «Рождество на пороге. Полночную тишь потревожить не смеет даже юркая мышь». Далее, через несколько строк, по сюжету Санта созывает своих оленей в упряжку, и по очереди перечисляет их имена, чтобы отправиться в путь. Этот фрагмент также отразился в стихотворении «Ниссана» «Рождество на пороге. Полуночную тишь Потревожить не смеет даже юркая... Ох, черт, не олени у Санты, а Адская Кошка! Вперед Ram, вперед Wrangler! Вперед Alfa, скорее Redeye!» За оригинальность «Ниссан» получает 11 из 10 баллов. Toyota и Honda Очередными в списке стали компании из Страны восходящего солнца. Лицом к лицу свели Toyota и Honda. Первые, вернувшись к более консервативному стилю с грядущим Civic, послали конкурентам шаблонное сообщение, в котором отметили, что рады их «дружескому соревнованию», а также поблагодарили за то, что «Хонда» стала частью отрасли, которая поддержала сотрудников и клиентов в тяжелое время. Ответчики в своем сообщении отметили, что конкуренция, продолжающаяся десятилетиями, побуждает марки Honda и Acura добиваться все больших высот и с каждым годом становиться лучше. Консервативно и без каких-то излишеств, но все же лучше, чем ничего. Mazda и Subaru Следующей парой стали Mazda и Subaru. Компания из Хиросимы похвалила конкурентов за благотворительную кампанию во время пандемии коронавируса и пожертвования в размере 50 миллионов долларов в продовольственные банки Feeding America. «Во время пандемии мы были вдохновлены партнерством Subaru с местными продовольственными организациями для обеспечения обедами тех, кто больше всего в этом нуждался» А вот представители Subaru не были так многословны. Они просто промолчали, за что достойны порции негатива. Volkswagen и Hyundai Очередными брендами, которым предоставили возможность удостоиться взаимной похвалы, стали мировые гиганты Volkswagen и Hyundai. Оба автопроизводителя поделились амбициозными планами электрификации собственных моделей, а затем решили немного съязвить. Немцы отметили прорыв Hyundai в классе среднеразмерных внедорожников, выделя именно Palisade — действительно крутой, но очень вонючий автомобиль. Hyundai на это отреагировал лаконично: «Называйте нас Гринчем, но мы это пропустим». Porsche и McLaren Далее список «новогодних откровений» пополнили легенды автоспорта и производители спортивных автомобилей Porsche и McLaren. И в отличие от всех предыдущих «комментаторов», тут премиальный стиль брендов чувствовался даже в их ответах. «Порше» отметил, что «Макларен» задал планку современным суперкарам еще 28 лет назад, по сути «перевернув игру» при помощи своей философии и применения передовых технологий. «McLaren установил планку для современных суперкаров, выпустив F1 28 лет назад. Они перевернули игру в необычайной степени, как благодаря своей философии, так и благодаря применению инновационных технологий, твердо веря в будущее. Сегодня они неизменны — бесстрашная и неустанно стремящаяся к прогрессу небольшая команда страстных и талантливых мужчин и женщин, к которым мы испытываем огромное восхищение и уважение». Ответ McLaren не заставил себя долго ждать. Британцы вспомнили совместную историю 80-х годов, когда немецкие инженеры разработали шестициллиндровый двигатель Tag-Turbo, благодаря которому гоночные автомобили McLaren побеждали на многочисленных чемпионатах. При этом знаменитый агрегат впервые протестировали на дорожном Porsche 930 Turbo. Закончили свое выступление британские представители словами о том, что такая дружелюбная конкуренция позволит и в будущем создавать обеим компаниям самые желанные суперкары. «McLaren и Porsche уже долгие годы поддерживают здоровые конкурентные отношения в гонках классов GT3 и GT4, где оба бренда за последние несколько лет одержали важные победы. Наше взаимное уважение к продукции друг друга и дружелюбная конкуренция помогают нам развиваться и создавать лучшие суперкары для энтузиастов» Этот дуэт стал, пожалуй, самым многословным в этом эксперименте. Компании не только потратили время, чтобы составить объемные письма друг для друга, но и нашли силы сказать приятные слова конкурентам. Bentley и Rolls-Royce Еще одну пару люксовых автопроизводителей составили Bentley и Rolls-Royce. Помимо стремления к роскоши, обе компании объединяет то, что более 20 лет назад они были ближайшими родственниками: принадлежали одной корпорации и выпускали практически одинаковые машины. Поэтому оба новогодних комплимента получились слегка ностальгическими. Rolls-Royce поздравил «кузенов» из Bentley со 101-летием, подчеркнув, что несмотря на то, что обеим компаниям чуть более 20 самостоятельных лет, в них заложена та сама ДНК, привитая столетие назад. «Поздравляем наших младших, но не сильно моложе выглядящих кузенов из Bentley. Вы выглядите неплохо для 101 года. Хотя нам обоим всего по 20 лет, мы рады, что вы продолжаете хранить ту ДНК, которая была заложена еще 100 лет назад. Позвоните, когда станете "совершеннолетними" и вам исполнится 116 лет!» В Bentley сказали, что спустя 22 года после разлуки обе марки стали уникальными. И если они взяли курс на электрификацию, то английское подразделение BMW сделало ставку на пост-роскошь. Кроме того, представители Bentley высказались, что им приятно видеть, как процветает величественный Phantom, в то время как легендарный Mulsanne отправился в «небесный гараж» . Ну и напоследок предложение с взаимными поздравлениями отправили в Ferrari и Lamborghini. Однако ни один автопроизводитель суперкаров так и не ответил на новогоднее предложение. Источник: TheDrive

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.