Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
23.09.2020
BMW представила новые M3 и M4 с огромными «ноздрями» и механической коробкой
На правах рекламы:

Компания BMW представила седан M3 и купе М4 шестого поколения, которым достались гигантские «ноздри» решётки радиатора, механическая трансмиссия и 510-сильный двигатель в версии Competition. Новинки получили дизайн в стиле BMW 4 серии , радикально сменившем внешность в июне прошлого года. Передок обеих моделей венчает двойная решётка радиатора, занимающая всю центральную часть. На неё же крепится табличка с номером. Помимо этого, автомобили получили более рельефный капот с вентиляционными отверстиями, пересмотренную светодиодную оптику, крышу из усиленного углеволокном полимера и два фирменных оттенка кузова: зелёный Isle of Man Green и жёлтый Sao Paolo Yellow. Седан и купе приводит в движение новая 3,0-литровая «битурбошестёрка», развивающая в стандартной версии 480 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, а в мощной Competition – 510 сил и 650 Нм момента. Вот так будет выглядеть кабриолет BMW 4 серии с огромными «ноздрями» В первом варианте оба автомобиля разгоняются с места до 60 миль (96 километров) в час за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров час, а с пакетом M Driver увеличивается до 290 километров в час. Мощная версия Competition тратит на разгон до 96 километров в час 3,8 секунды и имеет ту же максимальную скорость. По умолчанию М3 и М4 оснащены шестиступенчатой «механикой» и приводом на задние колёса. Такая трансмиссия весит на 22,7 килограмма меньше, чем восьмидиапазонный автомат, и, как заявляет BMW, способствует лучшей развесовке. Для Competition же доступна только автоматическая коробка передач, а также полный привод M xDrive с задним активным дифференциалом M. За доплату ими можно оснастить и стандартные модели. Новинки оборудованы адаптивной подвеской Adaptive M, рулевым управлением M Servotronic, шестипоршневыми 380-миллиметровыми тормозами спереди и однопоршневыми 370-миллиметровыми сзади. Опционально доступна карбон-керамическая тормозная система с позолоченными суппортами, а также дисками размером 400 мм спереди и 380 мм сзади. Также предлагается пакет M Carbon, который представляет собой набор пластиковых элементов, армированных углеродным волокном. В него входит задний спойлер, диффузор и крышки зеркал заднего вида. Сиденья в салоне можно заменить на карбоновые, которые весят на 9,5 килограмма меньше стандартных. M3 и M4 положены кованые легкосплавные диски размерностью 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, а Competition оборудована 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колёсами с полированным ободом. Седан и купе нового поколения появятся на российском рынке весной 2021 года. Пока известна стоимость только «двухдверки» M4: версия Competition оценена в 6 900 000 рублей, Competition M Special — в 7 500 000 рублей, а Competition M Track — в 7 900 000 рублей. Источник: BMW

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.