Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
15.01.2019
Новая Toyota Supra получит четырехцилиндровые моторы
На правах рекламы:

Заднеприводный спорткар Toyota Supra пятого поколения, только что представленный на автосалоне в Детройте, получит вдобавок к шестицилиндровым моторам еще и четырехцилиндровые: такие машины будут продаваться в Японии. Спорткары Toyota Supra с момента своего появления в 1978 году всегда соответствовали одному рецепту: заднеприводное шасси и рядный шестицилиндровый мотор. По этой же схеме выполнена и машина пятого поколения , созданная в сотрудничестве с BMW — заднеприводная платформа от BMW Z4 и шестицилиндровый турбомотор B58B30 от нее же. Но у «Супры» пятого поколения впервые в истории появится бюджетная версия с четырехцилиндровым двигателем — это двухлитровый турбомотор BMW B48B20. Двухлитровые машины получат восьмидиапазонный «автомат», как и топовая версия спорткара. Четырехцилиндровый двигатель будет предложен в двух исполнениях -- мощностью 197 и 258 лошадиных сил. Заметно различаются они и по тяговым возможностям: у младшей версии максимальный момент составляет 320 Нм в диапазоне от 1450 до 4200 оборотов в минуту, у старшей — 400 Нм при 1550-4400 оборотах в минуту. Для сравнения, у шестицилиндровой «Супры» — 340 сил и 500 Нм. Существенно отличается и динамика: 197-сильная версия разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунд, 258-сильная — за 5,2. При этом шестицилиндровая Supra выполняет то же упражнение за 4,3 секунды. Зато четырехцилиндровые машины заметно легче, и разница в основном приходится на переднюю ось: их снаряженная масса составляет 1410 и 1450 килограммов соответственно против 1520 килограммов у шестицилиндровой модели. Новая Supra с четырехцилиндровым мотором предназначена исключительно для рынка Японии. Такие машины будут выпускать в менее богатых комплектациях SZ и SZ-R. Все без исключения спорткары Toyota Supra будут собирать в Австрии — на заводе Magna Steyr, на одном конвейере с BMW Z4. «Супры» первых трех поколений тоже выпускались в бюджетных версиях с двухлитровыми моторами — но это были «родные» шестицилиндровые двигатели с уменьшенным рабочим объемом. Это делалось ради попадания в более выгодную налоговую категорию. По официальным каналам такие спорткары продавались только на внутреннем японском рынке. А вот четырехцилиндровые «Супры» создавались только для гонок: машины четвертого поколения с турбомотором 3S-GTE выступали в 90-е годы в японском чемпионате JGTC. Конструкторы этих гоночных машин решили отказаться от шестицилиндрового двигателя семейства JZ из-за его избыточного веса.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.