Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
19.09.2018
Самый доступный Mercedes-AMG: полный привод и виртуальный гоночный помощник
Компания Daimler представила самую доступную модель семейства Mercedes-AMG — «горячий» хэтчбек A 35 4Matic. Модель получила новый турбированный двигатель и особые настройки подвески. Работа над Mercedes-AMG A 35 4Matic началась с усиления передней части кузова путем установки под двигателем «панели жесткости» на болтах и диагональных распорок. Это улучшило поведение хэтчбека в поворотах и стабильность развала передних колес даже на высоких скоростях. В качестве силового агрегата была выбрана двухлитровая «турбочетверка» M260 от обычного A-Класса. Двигатель укомплектовали облегченным картером из литого алюминия, турбонагнетателем с двумя каналами для выхлопных газов, системой изменения фаз газораспредления, пьезоэлектрическими форсунками и мультиискровым зажиганием. Отдача турбомотора составляет 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, оснащенный функцией лонч-контроля и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Хот-хэтч также укомплектован полным приводом с электромеханической муфтой подключения задних колес, которая распределяет момент в зависимости от величины продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости, а также положения педали акселератора и выбранной передачи. Первую «сотню» A 35 разменивает уже через 4,7 секунды. Ближайший конкурент — Audi S3 — делает то же самое за 4,6 секунды. Более мощному BMW M140i требуется 4,4 секунды. В списке оснащения Mercedes-AMG A 35 4Matic значится система выбора режимов движения с четырьмя предустановленными профилями и возможностью установки индивидуальных параметров работы трансмиссии, двигателя и полного привода. Присутствует и имитация управления вектором тяги путем подтормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса с двумя уровнями вмешательства. Также для модели доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, тормозная система с 350-миллиметровыми перфорированными дисками спереди (и 330-миллиметровыми на задней оси) и моноблочными четырехпоршневыми суппортами, электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением, выхлопная система с электронноуправляемыми заслонками. В салоне Mercedes-AMG A 35 4Matic установлен мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель с особым AMG-оформлением, руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-Классе и спортивные сиденья. В качестве опции для хэтчбека доступен виртуальный гоночный помощник AMG Track Pace, способный записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе. Публичный дебют Mercedes-AMG A 35 4Matic состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе начнутся в конце октября. Первые поставки клиентам запланированы на январь 2019 года.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.