Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
06.06.2018
Новый BMW X5: другая платформа, пневмоподвеска и цифровая приборка
На правах рекламы:

Компания BMW официально представила вседорожник X5 нового поколения. Публичная премьера автомобиля, впервые в истории Х-моделей получившего пневмоподвеску на передней и задней оси, состоится в ноябре. Габаритная длина новинки составляет 4922 миллиметра, ширина – 2004 миллиметра, высота – 1745 миллиметров, а колесная база равна 2975 миллиметра. Таким образом, автомобиль стал на 36 миллиметров длиннее, на 66 миллиметров шире и на 19 миллиметров выше. Расстояние между осями по сравнению с предшественником стало больше на 42 миллиметра. Объем багажника – 645 литров (при сложенных задних креслах – 1860 литров). С декабря этого года для машины в качестве опции можно будет заказать второй ряд исключительно с двумя посадочными местами. Также у модели, как и у предшественника, осталась двухстворчатая дверца багажника – с подъемной и откидной створкой. Обе секции могут открываться и закрываться автоматически. «ИксПятый» построен на модульной платформе CLAR, как у последней «семерки». Вседорожник получил двухрычажку спереди, многорычажку сзади и пневматическую подвеску на передней и задней оси (у предшественника она была доступна только сзади). Она меняет клиренс в пределах 80 миллиметров. Это можно сделать либо с помощью кнопки в салоне, либо с дисплея электронного ключа. Кроме того, для модели доступно полноуправляемое шасси и активный задний стабилизатор. Модель получит опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожный набор Off-Road, который предлагается впервые. С ним появится возможность выбрать один из четырех режимов движения (песок, скользкие камни, гравий или снег), изменяющий настройки работы коробки, полного привода, системы стабилизации, высоту дорожного просвета и отклики на нажатие педали газа. BMW X5 будет доступен с новой 462-сильной битурбо «восьмеркой» 4.4 (в версии xDrive50i) и бензиновой «шестеркой» мощностью 340 сил (xDrive40i). Дизели представлены 249-сильным (620 Нм) агрегатом в модификации xDrive30d и 400-сильным (760 Нм) трехлитровым мотором с четырьмя турбокомпрессорами (M50d). Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Электронная приборка и новая мультимедийная система (обе с экранами по 12,3 дюйма), которой можно управлять жестами, входят в базовое оснащение. Также для модели доступен проекционный дисплей, система кругового видеообзора, лазерные фары, адаптивный круиз, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bowers & Wilkins и продвинутый помощник при парковке. Он позволяет машине двигаться по ранее уже пройденному пути, автоматически заведуя рулевым управлением и двигаясь задним ходом на дистанции до 80 метров. Как и предшественник, новый «ИксПятый» будет производиться на заводе в американском Спартанберге.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.