Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
08.02.2018
Стало известно, сколько автокомпании тратят на лоббирование новых норм расхода топлива
На правах рекламы:

Американские производители и импортеры потратили в 2017 году 49 миллионов долларов на лоббирование интересов, связанных с топливной экономичностью. Речь, в частности, идет о внесении изменений в стандарт, который предусматривает к 2025 году снижение среднего расхода топлива, выпускаемых в стране автомобилей, до 4,3 литра на 100 километров. Об этом сообщает некоммерческая организация The Center for Responsive Politics. Пятерку крупнейших лоббистов от автоиндустрии возглавил General Motors — концерн, значительная часть прибыли которого формируется за счет продаж внедорожников и пикапов, потратил 8,64 миллиона долларов. Следующая за ним Toyota потратила 5,779 миллиона, Ford — 4 295 718, группа Fiat Crysler Automotive — 4 270 000, а Honda — 3 265 330 долларов. За тот же период расходы компании Tesla на лоббирование составили 740 тысяч долларов, а Mazda — всего 90 тысяч. Совокупные расходы Nissan, Daimler, Volkswagen, Hyundai, Kia, Tata, BMW и Lucid составили 8,2 миллиона долларов. Насколько эффективны были лоббистские усилия производители узнают в марте. Именно тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) планирует выпустить новые стандарты экономии топлива. Законодательство Европейского союза также предусматривает установление обязательных целевых показателей выброса вредных веществ и расхода топлива. На 2015 год они составляли 5,6 литра на 100 километров для бензиновых машин и 4,9 литра для дизельных. К 2021 году средний расход топлива должен составить 4,1 и 3,6 литра соответственно.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.