Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
09.01.2018
Китайцы сделали кроссовер с 49-дюймовой приборкой
На правах рекламы:

Китайский стартап Byton, основанный бывшим главой проекта BMW i8 Карстеном Брайтфельдом и экс-руководителем китайского офиса Infiniti Дэниелом Кирхертом, представил на выставке CES прототип электрического кроссовера. Серийная версия машины, особенностью которой стала 49-дюймовая приборная панель и возможность подключения к фитнес-трекерам, выйдет на китайский рынок в 2019 году. Размер приборной панели вседорожника составляет 125 x 25 сантиметров. На 49-дюймовый дисплей выводится информация о профилях водителя и пассажира, данные с навигационной системы, параметры работы внутренних систем автомобиля, а также видео с камер, выполняющих функцию боковых зеркал. Вседорожник оснащен системой распознавания водителя и пассажиров: в средние стойки установлены по три камеры, которые «узнают» лица, а затем разблокируют двери, автоматически настроят «любимые» параметры климатической установки, мультимедийной ситемы и положения кресел. В салоне системы автомобиля также смогут разпознавать голос и жесты. В оснащение кроссовера войдет виртуальный помощник Amazon Alexa, появится поддержка сетей 5G и автопилот третьего уровня. При этом в компании сообщают, что машина получит необходимое оборудование, поддерживающее четвертый уровень автономности. Помимо этого, кроссовер может подключаться к собственной облачной платформе Byton и синхронизировать данные с гаджетами водителя и пассажиров. С помощью платформы можно получить доступ к персонализированным сервисам и настройкам, а также загрузить в автомобиль сторонние приложения, например, онлайн-сервисы стриминга музыки или видео. Одной из особенностей Byton станет система my HEALTH. Автомобиль сможет синхронизироваться с фитнес-трекерами и умными часами, отслеживать сердечный ритм, изменение массы тела, насыщенность кислородом и давление, а также предлагать «осмысленно рекомендации» на основании текущего состояния водителя. Вседорожник, который в компании называют первым «умным и интуитивным транспортным средством» (Smart Intuitive Vehicle), будет доступен в двух модификациях. Базовой станет заднеприводная версия с аккумулятором емкостью 71 киловатт-час. Такая машина сможет проезжать на одной зарядке до 402 километров. Топовый полноприводный кроссовер получит батарею емкостью 95 киловатт-часов. Запас хода машины при этом составит 523 километра. Базовая версия кроссовера Byton сможет заряжаться до 80 процентов за полчаса. Серийный кроссовер появится в США к 2020 году. Цена автомоиля составит минимум 45 000 долларов (2,6 миллиона рублей). Бренд Byton принадлежит китайской компании Future Mobility Corporation (FMC), основным акционером которой является телекоммуникационный холдинг Tencent. Штаб-квартира Byton находится в Китае, а дизайн-студия — в Мюнхене. Разработкой программного обеспечения и автопилота занимаются сотрудники офиса в Санта-Кларе, Калифорния.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.