Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
27.06.2017
Львиная доля
На правах рекламы:

Во Франции завершился престижный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирают лучшую рекламу – печатную, телевизионную, социальную или разработанную специально для соцсетей. Короче, какую угодно, главное, чтобы это было креативно. Мы выбрали самые интересные работы на автомобильную тематику. Социальный проект австралийского агентства Clemenger BBDO, названный «Познакомьтесь с Грэмом», получил Гран-при «Каннских львов» в номинациях Cyber и Health And Wellness, а также еще несколько золотых статуэток в других категориях. Грэм – это вымышленный человек, который способен выжить в любой автомобильной аварии. Модель была создана по заказу Комиссии по транспортным происшествиям Австралии художницей Патрицией Пиччинини с помощью хирурга-травматолога и специалиста по ДТП. Еще одно «золото» в категории Cyber завоевала компания Audi, сделавшая ролик про то, как с помощью виртуальной реальности можно поездить на автомобиле даже по песочнице. «Золото» получила компания BMW за акцию, запущенную в честь своего 100-летия. Российское представительство оплатило владельцам автомобилей, мотоциклов и макси-скутеров марки проезд по участку скоростной трассы М-11 «Москва — Солнечногорск — Москва». «Серебро» досталось компании Volkswagen за рекламный ролик системы помощи при парковки с трейлером. Бронзу в номинации Promo&Activation получило рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход». Оно придумало проект «Керлинг на автомобилях» для страховой компании «Смартполис». Рекламный ролик кроссовера Kia Niro с актрисой Мелиссой Маккарти в главной роли завоевал «бронзу» «Каннских львов». Еще две «бронзы» достались «Фольксвагену». Ролик про то, что «лучшее, что с вами может произойти – это ничего», рекламирующий систему предотвращения аварий, а также крутейшее видео с инопланетным существом, показыващим единственный случай, когда дистанционное открывание багажника может только навредить. «Бронза» досталась BMW за короткометражный фильм The Escape, посвященный седану 5 серии нового поколения. В нем снялись Дакота Фэннинг, Джон Бернтал, Вера Фармига и Клайв Оуэн. Странно, что не «золото». Еще одна «бронза» ушла «Форду» за изобретение детской кроватки, которая имитирует покачивания при движении автомобиля и убаюкивает детей. И напоследок несколько призеров в категории печатной рекламы.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.