Центр исследований Форд в Европе показал прототип капота, созданный из достаточно дешевого материала из углепластика. Его в будущем могут начать массово использовать при производстве машин. Создатели заявляют, что новый капот в пять раз жестче аналога, сделанного из стали. Также его отличает легкий вес. Благодаря снижению массы можно добиться лучших показателей топливной экономичности. Сразу запустить массовое производство карбоновых деталей не получится, сказала Инга Веймейер. Форд собирается наладить производство углепластиковых компонентов по недорогой цене с партнерами.
Помогать американской компании будут Henkel, IKV, сотрудники университета Ахена. Капот из карбона полностью соответствует всем требованиям прочности. Краш-тест новая деталь также прошла. Голова пешехода хорошо защищена благодаря слою пены, который был нанесен сотрудниками Форд. Его нанесли между 2-мя пластинами из карбона.
Каждая модель Форд должна стать легче на триста сорок килограммов. По крайней мере так планируют в руководстве американской марки. К сентябрю две тысячи тринадцатого будут завершены разработки проекта по увеличению использования углепластиковых материалов на машинах марки Форд. Подобные цели перед собой ставит немецкий концерн БМВ и Даймлер. В создании дешевых карбоновых деталей заинтеерсованы Хонда, Ниссан и General Motors.