На правах рекламы:
Марка Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов «Тойота» заняла 10 место. Полный список опубликован на официальном сайте компании Interbrand.
Всего в «Топ-100» дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость «Хонды». Новичком в рейтинге стал бренд Kia.
В 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была «Тойота». Вторым в прошлогоднем рейтинге был «Мерседес», марка BMW заняла третье место. В «Топ-100» самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.
Самые дорогие автомобильные бренды 2012 года Бренд Стоимость Динамика Toyota 30,28 миллиарда долларов +9 процентов Mercedes-Benz 30,097 миллиарда долларов +10 процентов BMW 29,052 миллиарда долларов +18 процентов Honda 17,28 миллиарда долларов -11 процентов Volkswagen 9,252 миллиарда долларов +18 процентов Ford 7,958 миллиарда долларов +6 процентов Hyundai 7,473 миллиарда долларов +24 процента Audi 7,196 миллиарда долларов +17 процентов Porsche 5,149 миллиарда долларов +12 процентов Nissan 4,969 миллиарда долларов +30 процентов Kia 4,089 миллиарда долларов – Ferrari 3,77 миллиарда долларов +5 процентовИсточник: Lenta.ru