Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
06.07.2016
Хороший, плохой, злой
На правах рекламы:

За одни выходные мы смогли протестировать купе-кроссовер GLC Coupe и лично познакомиться с самым радикальным дорожным «Мерседесом» современности. Две максимально удаленные звезды в галактике Mercedes-Benz и вместе с тем — две самые горячие новинки этого лета. Купе на каждый день с большим багажником и задними сидениями, на котором можно прохватить со светофора, а в воскресенье съездить с семьей в церковь, создали еще в шестидесятых – оно называлось Ford Mustang. Но в двадцать первом веке и сам Mustang уже другой, и немцы постепенно добавили к кузову купе пару задних дверей, а потом еще и увеличили дорожный просвет. Считается, что первым купе-кроссовером стал BMW X6, хотя если у кого-то в истории и были спортивные машины с дорожным просветом от Gelandewagen, то это Mercedes-Benz начала прошлого века. Рамные спортивные машины этой марки побеждали в первых автомобильных гонках, и между делом могли легко форсировать канаву. Первую специализированную гоночную трассу построили в британском Суррее лишь в 1907 году, так что до этого по пути к победе пилоты гнали по деревенским буеракам, регулярно выдирая из покрышек гвозди от лошадиных подков и давя кур. Вот и получается, что, по нынешним понятиям, это были прадедушки моноприводных версий нового Mercedes-Benz GLC Coupe. Только с длинным капотом и парой бабушкиных кресел. В основе GLC Coupe лежит обычный кроссовер GLC с подрезанными стойками кузова. А если разобрать эту гору металла, пластика и кожи по ингредиентам, то можно будет обнаружить мерседесовскую модульную платформу MRA. По сути, это та же «тележка», что используется на С- и Е-Классе, на которую навесили новый кузов, и интерьер с электрикой от C-Класса. Так что даже обозначить дату зарождения этого суперклона сейчас довольно затруднительно. Правда, купе длиннее обычного GLC на 76 мм и ниже на 37, и оснащено доработанными специально под новый кузов подвесками. Низкий силуэт и большие, до двадцати дюймов, колеса — Святой Грааль автомобильного дизайна. Один из авторов экстерьера Фредерик Кнотхе раньше работал над утилитарным V-Классом и теперь пошел в отрыв. Подножки в резиновый горох, утиный хвостик спойлера над багажником, непривычные хромированные «брови» над задними фонарями… Стандартный клиренс пружинной подвески – всего 157 миллиметров, но при наличии многокамерной «пневмы» Air Body Control его, в случае нужды, можно значительно приподнять. После GLE Coupe новинка уже не выглядит как Стас Костюшкин на пике сольной карьеры. Он легче и визуально, и по снаряженной массе, поэтому с теми же двигателями едет быстрее. Например, в версии с дизелем 350 d разница в разгоне до сотни составляет почти секунду. В пользу новичка, конечно же. Салон полностью повторяет С-Класс, который был разработан в старом особняке мерседесовской студии на озере Комо, в отдалении от Fruhstuck, Ordnung и Der Spiegel, и это один из самых элегантных немецких интерьеров нашего времени. Хотя на фоне BMW X4 он несколько сложнее организован — одни и те же операции требуют привычки или необходимости лишний раз лезть в меню. Сидишь за рулем довольно высоко, но, по сравнению с GLC, каркас кресла здесь утоплен на один сантиметр вниз, так что запас пространства над головой из-за прижатой крыши сократился лишь на 17 миллиметров. Усядется даже высокорослый Дитер Цетше, который лично принимает все автомобили. А вот сзади до потолка осталась буквально пара пальцев — здесь запас сократился на существенные 33 миллиметра. В качестве отправной точки при доводке купе выступал BMW X4, который уже продается пару лет. По словам работавшего над подвеской Карла-Хайнца Роса, обычно в Штутгарте берут самые лучшие в классе автомобили и просто пытаются их превзойти. Хотя лучше в мерседесовском понимании не значит спортивнее. Пружины подвески и кузов на фоне обычного GLC немного жестче, но изменения такие символические, что о реальных цифрах никто не говорит. При этом купе сразу предлагается со спортивной подвеской и уменьшенным передаточным отношением в рулевом механизме: 15.1:1 против 16.1; 1. У нас будут доступны только полноприводные кроссоверы 4Matic с 9-ступенчатым «автоматом»: GLC 220 d Coupe «Особой серии» в качестве базы, а также более мощный дизель 250 d и два бензиновых двухлитровых турбомотора с индексами 250 и 300. Для некоторых стран маркетологи оставили недорогие начальные версии с «механикой», а, например, американцы смогут заказать GLC Coupe с задним приводом — во Флориде версии 4Matic соревнуются по популярности с домашними обогревателями. В России не будет версии 350 d с колоссальным моментом 620 Нм, но это и не страшно — все равно он не может похвастаться красивым звучанием и весит больше бензиновых моторов. Так что бензиновый GLC 300 Coupe выглядит золотой серединой между базовым 220 d и будущей 367-сильной версией AMG 43. Его при прочих равных предпочитает даже руководитель проекта Михаэль Кельц: двухлитровый бензиновый турбомотор меньше нагружает переднюю ось и мощный GLC 300 Coupe в поворотах действительно напоминает прогулочное купе. Только неестественно высокое. 6,5 секунды до «сотни», эластичный двигатель с длиннющей полкой крутящего момента, приятный бархатный рокот и легкая, послушная управляемость, где охоту ехать еще быстрее ограничивают только сонная педаль газа и заметные крены кузова. Но очень скоро вы понимаете, что к чему, и проникаетесь характером этой машины — спешить неспеша. Наверное, именно таким представлял себе автомобиль со звездой на радиаторной решетке один пожилой немецкий журналист, который непонимающе смотрел на Льюиса Хемильтона и разводил руками: «Это же не Mercedes!» Дело было двумя днями ранее — на презентации нового продукта AMG. У немца, видно, «Мерседесы» до сих пор ассоциируются с папиным W114 и Дженис Джоплин, а у британца с затянутыми до хруста ребер ремнями — с вибрациями и подиумом в Монако с Джастином Бибером. Где-то между ними и находится самый горячий дорожный Mercedes-Benz современности: AMG GT R цвета Green Hell Magno — флуоресцентный намек на утопающую в елках Северную петлю Нюрбургринга. По радикальности эта машина похожа на стейк из австралийской говядины в меню вегетарианского ресторана, и если вы думали, что лучше всех в мире в «Мерседесе» умеют настраивать массажеры для задних сидений, то эта машина готова вцепиться в штаны самому Porsche. Ведь больше всего AMG GT R напоминает нечто среднее между Mercedes AMG GT и перевернутыми двигателем вперед 911 Turbo S и 911 GT3. С одной стороны, под капотом здесь наддувный 585-сильный мотор, каждая лошадь которого несет только 2,6 килограмма массы, и относительно привычный интерьер. С другой — есть возможность установки каркаса безопасности, настройки подвески под конкретный трек и множество рафинированных инженерных фишек. В заднюю подвеску встроены электрические механизмы ZF Sachs, способные поворачивать колеса на 1,5 градуса в обе стороны (против 2,8 градуса у Porsche). Под передним бампером — выдвигающаяся на 40 миллиметров губа, догружающая передок и обеспечивающая дополнительный приток воздуха к раскаленным агрегатам в задней части автомобиля. И все это ради лучшего времени на Северной петле. Интересно, что Мерседес использует механический выдвижной передний спойлер из карбона, а у Porsche — надувной из резины, чтобы механизм не вышел из строя в местах, где машины на «ринге» чиркают передком об асфальт. Передний подрамник AMG GT R сделан из более легкого, чем алюминий, магния, чтобы минимизировать массу, а расширенные передние крылья и крыша — это карбон. Из композита же выполнены связующая мотор и коробку передач труба с карданным валом и распорка на днище, которая увеличивает жесткость кузова на кручение на значительные семь процентов. После полноприводных Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R скорость разгона до сотни AMG GT R выглядит довольно скромно: 3,6 секунды. Но скрупулезность и внимание к деталям в этой машине очаровывает гораздо больше сухих цифр. В Mercedes-Benz вообще считают, что пока не делали дорожной машины, в которой было бы использовано столько гоночных технологий, невольно забывая про омологационный GTR GT1. Но AMG GT R — это, прежде всего, совершенный инструмент для трек-дней, и потому его передок украшает радиаторная решетка в стиле легендарных гоночных «Мерседесов» Carrera Panamericana. Трогательно для любителей классики. Агрессивно и привлекательно для нуворишей с деньгами. Этот автомобиль — настоящий инженерный хардкор во времена, когда спортивные машины все чаще напоминают яркие сумки для фитнеса. И это хорошая новость сама по себе. m P.S.В роликах, представляющих Mercedes-AMG GT R, режиссеры превратили «Зеленый ад» в настоящие тропики — такой Северную петлю Нюрбургринга мы еще не видели. Льюис Хэмилтон в качестве бонуса прилагается.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.