Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
09.06.2016
Что, А-пять?
На правах рекламы:

Audi A5 первого поколения провела на конвейере довольно долгую жизнь, продержавшись девять лет, но первые купе с четырьмя кольцами на решетке радиатора появились на свет еще в тридцатых годах прошлого века. Что же из себя представляет новая A5 и чем богато ее прошлое? Сдержанный, элегантный стиль первой Audi A5 обеспечил ей долгую конвейерную жизнь, но в ее линиях была не только красота, но и новое дизайнерское ДНК Audi, которое затем воспроизводилось на последующих моделях. Так что, говоря об Audi A5 как о своем самом удачном детище, великий и ужасный Вальтер де Сильва имел в виду не только удачный автомобиль, но и богатый визуальный язык, который он в него заложил. Новый шеф-дизайнер Audi – Марк Лихте — пока не де Сильва. В его портфолио нет таких машин, как Alfa Romeo 156 — только труды крепкого ремесленника концерна «Жуки», «Гольфы» и «Тигуаны». Вот и с новой Audi A5 он сделал то, что умеет лучше всего: доводить дизайнерский язык марки до холодного функционального совершенства. Новые возможности кузовного производства позволили сделать еще более острыми углы и радиусы на кузове, а волны по бокам теперь не просто атлетично очерчивают колесные арки, но и поджаты снизу, создавая тень и объем. Вроде ничего кардинально нового, но все кузовные детали — другие, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx теперь составляет 0,25 против 0.31 у старого купе. Еще лет двадцать назад считалось, что добиться таких показателей можно только ценой удобства пассажиров, а теперь жалюзи в решетке радиатора, доводка в аэродинамической трубе и плоское днище дали лучший в классе результат. Формально купе A5 создано на той же модульной платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, что лежит в основе Bentley Bentayga или будущей Audi A8. Однако истоки истинного характера купе нужно искать в ее утилитарном брате-близнеце Audi A4 — технически они предельно близки. Даже структура кузова выполнена по единому принципу: из алюминия сделаны только опоры передних стоек и передняя поперечная растяжка, все остальное — термоупрочненная или обычная сталь. Спереди и сзади стоят точно такие же подвески: двухрычажка и пятирычажка. В России Audi A5 будут оснащаться 190-сильным дизелем 2.0 TDI или бензиновым мотором 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. и только вкупе с 7-ступенчатым преселективом S tronic и полным приводом quattro. «Горячая» версия Audi S5 получит V6 3.0 TFSI с одной турбиной, которую установили прямо в развале блока для уменьшения времени отклика на газ. Мотор «эски» теперь развивает 354 л.с. Он на четырнадцать килограммов легче и на двадцать одну силу мощнее предыдущей «шестерки» с компрессором. Время разгона S5 до 100 км/ч составляет 4,7 секунд — на три десятки быстрее BMW 440i xDrive. Максимальная скорость ограничена 250 километрами в час, а за 100 километров пути S5 сжигает 7,4 литра бензина. Конечно, по паспорту. Трансмиссия у нее тоже полноприводная, но с 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic и активным задним межколесным дифференциалом в качестве опции. Бешеная версия RS ожидается только в 2017 году. Прибавка в 12 миллиметров к колесной базе целиком пошла на увеличение пространства в салоне, а качество интерьеров — вообще традиционный конек марки. Ощущению добротности и натуральности материалов способствует огромная деревянная или алюминиевая вставка, которая теперь растянулась во всю ширину передней панели. Чуть ниже — аккуратные кнопки и MMI-контроллер с встроенной сенсорной панелью, с помощью которой можно не только вводить символы, но и масштабировать пальцами карту. Сверху — интерактивный кластер из опционной 12,3-дюймовой приборной панели Audi virtual cockpit и жестко закрепленным в центре передней панели 8,3-дюймовым дисплеем. В базе он тоже цветной, но поменьше – 7 дюймов. Интерьер выглядит холодно, качественно и технологично, хотя все это мы уже видели на Audi A4. Перед глазами нет ни одного уникального элемента — насколько было возможно, унифицированы даже панели дверей. Кажется, еще никогда в истории автомобилестроения работа дизайнера не была такой рутинной, но в истории купе с четырьмя кольцами есть примеры и более тотальной унификации. Например, Audi Coupe конца восьмидесятых. Мы попробовали вспомнить, с чего все начиналось. Старейшими родственником Audi A5 немцы считают «Хорьхи» — машины, котировавшиеся в тридцатых на одном уровне с Maybach. Несмотря на шильдик Horch, эта машина носила на радиаторной решетке еще и четыре кольца концерна Auto Union. 120-сильное купе Horch 853 было построено берлинским ателье Erdmann & Rossi для легендарного гонщика Бернда Розенмайера и получило собственное имя «Manuela». Сейчас его реплика стоит в музее Audi. Еще одно редкое купе с четырьмя кольцами, но другой марки — DKW, которая в рамках концерна Auto Union выпускала бюджетные машины. Купе было создано на шасси DKW Sonderklasse и использовалось для рекордных заездов на овале Монцы. Например, 72-часовой заезд эта Monza проехала со средней скоростью 139,4 км/ч. И это всего лишь с трехцилиндровым 44-сильным моторчиком. Все благодаря сверхлегкому аэродинамичному кузову, который делался вручную из фибергласса — даже колесные арки вырезались на глаз. Всего было выпущено 230 подобных купе, а из-за особенностей ручного производства двух одинаковых среди них просто нет. Вдохновленное творениями Джуджаро и Бертоне 1960-х, 100 Coupe S было двухдверной версией одноименного седана Audi 100 — главный инженер Audi Людвиг Краус оказался большим поклонником великих итальянцев. Его 1,9 литровый 4-цилиндровый мотор развивал 115 л.с. и вращал передние колеса — настоящий Audi и, фактически, первое купе под этой маркой. Было выпущено около 30 000 таких машин. Один из прямых родственников современных купе из Ингольштадта — Audi Coupe — был построен на базе скромной Audi 80, тогдашнего аналога Audi A4. Под этим кузовом могла скрываться как переднеприводная версия с дохленьким атмосферником, так и революционная quattro с турбированной пятеркой и полным приводом. Благодаря успехам в ралли, горячие версии этих купе высоко ценятся коллекционерами. На основе Audi Coupe позже начали выпускаться омологационные Audi Sport quattro с укороченной на 30 сантимеров базой, маленькими дверьми от Audi 80, композитными элементами кузова и 306-сильным турбомотором. Их гоночные версии и блистали в раллийной «группе В». Всего было выпущено 224 экземпляра Sport quattro и до появления Porsche 959 они оставались быстрейшими серийными машинами на планете — разгон до 100 км/ч занимал меньше пяти секунд. Одна из машин переходного времени, когда бренд Audi решили окончательно дистанцировать от Volkswagen и сделать премиальным. Спереди и внутри Audi Coupe было невозможно отличить от седана Audi 80, который у нас за покатые бока назвали «бочкой», но на фоне омологационных монстров это была универсальная машина на каждый день с нормальным багажником и четырьмя местами. Для любителей быстрой езды предлагалась версия S2 — с полным приводом и 2-литровой 230-сильной турбопятеркой. m

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.