Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
27.05.2016
Опустите мне крышу
На правах рекламы:

Проведя пару дней в компании купе Mercedes-Benz S-класса я, кажется, самоуверенно заявил, что это единственный «эс-класс», ради которого стоит пересесть с заднего сиденья на переднее и уволить своего водителя. Но тогда я и предположить не мог, что спустя два года «Мерседес» выкатит кое-что покруче. Кое-что покруче — это новый кабриолет с длиннющим названием Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Самый роскошный и едва ли не самый дорогой «Мерседес» в современной линейке немецкой марки. Едва ли — потому что в Штуттгарте все еще выпускают брутальную самоходку под названием Mercedes-AMG G 65, которая знает о роскоши примерно столько же, сколько ее обычный покупатель о законах термодинамики, но все равно стоит на два миллиона дороже S 65 Cabriolet. Но если не брать в расчет надуманную цену «Гелендевагена», то новый S-класс без крыши — действительно самый-самый. Удивительно, но к сегменту больших кабриолетов Mercedes-Benz не решался подступиться на протяжении 45 лет — со времен семейства W111. Последние полтора десятка лет роль флагманской машины без крыши исполнял технически и технологически сложный родстер SL со складной жесткой крышей, но появление дорогущих «открывашек» от Bentley и Rolls-Royce (и их невероятный успех на рынке) заставил немцев взяться за калькулятор (подсчитать возможные прибыли) и карандаш (нарисовать машину). Точнее, за ластик, которым дизайнеры стерли со скетчей крышу купе S-класса. И получилось неплохо! Инженерам, правда, тоже пришлось потрудиться. Для того, чтобы лишившийся жесткой крыши автомобиль сохранил должный уровень комфорта и хорошую управляемость, которая так впечатлила нас еще на «эс-купе», и при этом не весил бы как грузовик, им пришлось основательно перетряхнуть базовое шасси, доставшееся от закрытой двухдверки. Общих деталей у них — чуть больше половины: вся задняя часть кузова на S-Class Cabriolet выполнена из алюминия, а в конструкции усилителей используется дорогущий магний. Вот почему кабриолет в итоге весит всего на центнер-полтора больше, чем закрытая версия — поверьте, в масштабах «эс-класса» это действительно немного. Другое отличие кабриолета от седана и купе — в подвеске. Если жесткокрышие версии доступны как с «пневмой», так и с продвинутой гидроподвеской, заранее распознающей неровности и подавляющей крены в поворотах (а купе может оснащаться еще и системой обратного отклонения кузова в поворотах), то кабриолету положена только пухово-мягкая «пневматика». Но это даже лучше — эта сухопутная яхта рождена плыть, мягко покачиваясь на дорожных невзгодах, а не судорожно вздрагивать при виде трещин и швов. И именно так S-Class Cabriolet и поступает. Базовый S 500 с 4,7-литровым битурбо V8 мощностью 455 лошадиных сил парит над дорогой, словно катер на пневмоподушке. И ни одна из существующих в Европе автомобильных дорог, кажется, не способна вывести его из равновесия. Кабриолет стелет плавно и мягко, но очень собранно — ни на руле, ни на кромке лобового стекла нет ни намека на «кабриолетный» тремор. Зато на волнах и в поворотах со сложным профилем масса и габариты дают о себе знать легкой раскачкой и ощутимыми кренами. Впрочем, с этим тоже можно справиться — включить спортивный режим шасси, напрягающий пневмосферы и зажимающий амортизаторы, или… Пересесть на версию с шильдиком AMG S 63. Что, говорите? Дорого? Ну да, разница между S 500 и AMG S 63 — почти три миллиона рублей. Но неужели покупателей машины за 10+ миллионов волнуют такие мелочи? Нет, если уж покупать самый роскошный «Мерседес», то как минимум в AMG-версии с 5,5-литровым битурбированным V8, выдающим 585 лошадиных сил! Потому он потрясный. Во-первых, он полноприводный, что, согласитесь, немаловажно для кабриолета, которому предстоит бороздить просторы России. Во-вторых, он быстрее: 3,9 секунды 0-100 километров в час вместо невыносимо долгих 4,6 у S 500. А еще он громкий (ох уж этот чарующий рокот AMG-моторов!) и куда более спортивный вообще во всем — начиная от коробки передач и заканчивая шасси. Трансмиссия — семиступенчатая AMG Speedshift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. На комфорте это никак не сказывается, но связь между правой педалью и мотором у AMG S 63 еще чище и точнее. А шасси — перенастроенная базовая подвеска с теми же пневмоэлементами — не намного жестче «гражданского» варианта в «комфорте», зато намного плотнее и собраннее в «спорте». Вообще, мчать на этой почти 600-сильной махине по серпантинам — удовольствие из разряда тех, испытать которое невозможно ни на каком другом автомобиле. Это большой (больше пяти метров в длину) и тяжелый (две с небольшим тонны) автомобиль, от которого ждешь чего угодно, только не той точности и подвижности, которую он демонстрирует. В поворотах на руле, конечно, нет того нетерпеливого зуда, которым отличаются по-настоящему спортивные автомобили, вроде Porsche 911 или М-версии BMW, зато он действительно информативный и приятно тугой. Шасси не вытрясывает мелочь из ваших карманов на неровностях, но при этом умудряется отлично контролировать одновременно и кузов, и перемещения огромных 20-дюймовых колес, в которых с трудом помещаются могучие карбон-керамические тормоза. Такие тормоза стоят почти 600 тысяч рублей, но экономить на них не стоит — даже на очень заковыристом на серпантине никакой местный паренек на хот-хэтче не сможет стряхнуть AMG S 63 Cabriolet с хвоста. А когда он с горящими тормозами повиснет на отбойнике, этот безумный «кабрик» рыкнет на перегазовке и отправится искать новую жертву. Итак, новый кабриолет Mercedes-Benz S-класса круто выглядит и круто едет — осталось разобраться с салоном. Но знаете, тут не с чем разбираться. Он здесь такой же роскошный, как на купе, а значит круче, чем на седане. Квадратные километры кожи, килограммы алюминия и куски деревьев, которыми можно растопить камин. У вас ведь есть камин, да? Единственная проблема — неожиданно скромный запас места на задних (но тоже очень роскошных, с подогревом и вентиляцией) сиденьях и маленький (от 250 до 350 литров, в засимости от положения крыши) багажник. Впрочем, сзади, в лучшем случае, будут ездить лишь ваши случайные знакомые, а что обычно возят в багажнике такой машины я вообще не представляю. Ящик «Вдовы Клико»? Корм для померанского шпица? Запасные мокасины? Да какая, к черту, разница! Для всего, что больше коробки с трюфелями, у ее владельца наверняка найдется самолет. Или яхта. Просто этот автомобиль — настоящий гимн антипрактичности. Как замшевые туфли в весеннем Омске или белая рубашка на турнире по поеданию хот-догов. Но именно этим он и восхищает. m

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.