Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
12.05.2016
Forbes назвал «Тойоту» самым дорогим автобрендом
На правах рекламы:

Toyota заняла первое место среди автомобильных компаний в рейтинге самых дорогих брендов, составленных журналом Forbes. Стоимость «Тойоты» за год выросла на 11 процентов – до 42,1 миллиарда долларов. Второе место заняла компания BMW, третьим стал Mercedes-Benz. Всего в общий рейтинг, состоящий из 100 марок, попали 12 автомобильных компаний. Худшую динамику среди автопроизводителей показал Volkswagen. За год стоимость марки упала на пять процентов – до 7,6 миллиарда долларов Первое место в рейтинге Forbes заняла компания Apple. Вторым стал Google, третьим – Microsoft. Наибольший рост продемонстрировали Facebook (+44 процента), Netflix (+31 процент) и Google (+26 процентов). Сильнее остальных подешевели IBM (-17 процентов), Coach (-13 процентов) и Caterpillar (-11 процентов).

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.