Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
22.04.2016
Ленина помнит
На правах рекламы:

Только ленивый не поглумился над «новизной» кроссовера QX50. Однако ничто не мешает, например, BMW выкатывать «трешку» с другими задними фонарями и называть ее новой. Так чем японцы хуже? Тем более, что изменились не только фонари. Самый маленький (пока не начались продажи модели QX30) кроссовер Infiniti. Он самый. Немало времени уже прошло с тех пор, как Infiniti изменила систему названий для своих моделей, а люди продолжают называть их FX, EX и JX. Нет, это они сказали. Новым его называют в официальных пресс-релизах. Мы назовем его обновленным. Взгляните, к примеру, на его лицо. Знакомо? И все же, оно изменено. Теперь тут новый бампер и решетка радиатора, появились диодные ходовые огни. Обижаете. Компания Infiniti слишком серьезно подходит к делу, чтобы ограничить обновление передним бампером. Задний бампер тут тоже другой. Теперь на нем имеются боковые выштамповки в форме бумерангов и два патрубка выпускной системы. Все это добавляет машине спортивности, не так ли? И снова нет. С момента появления первого EX – в 2008-м – компания Infiniti собирала мнения владельцев, чтобы учесть их при обновлении. И вот настал час икс. Владельцы были недовольны двумя вещами: теснотой на заднем ряду и крошечным дорожным просветом, который фактически лишал их автомобиль престижного звания «кроссовер». А теперь взгляните на обновленный QX50 в профиль… Так и есть! Японцы растянули колесную базу QX50 на 80 миллиметров, добавив вставку в заднюю часть кузова. Поэтому задние двери, соответственно, тоже удлинились. На наш взгляд, теперь кроссовер смотрится даже гармоничнее, чем раньше. Прибавка в длине позволила увеличить запас места для задних пассажиров на 9,3 сантиметра. И, поездив на заднем диване, можем ручаться за то, что теперь коленям не будет тесно, даже если вы играете «в центре». Более того, по простору на заднем диване QX50 позиционируется как лидер в классе, обходя некоторых конкурентов размером побольше. Но вот втроем комфортно ехать сзади не получится – по ширине места маловато. Учли инженеры Infiniti и вторую проблему – клиренс. Но не сказать, что они решили ее полностью: прибавка к дорожному просвету составила всего 1,8 сантиметра. Теперь клиренс – 165 миллиметров. Не слишком много, учитывая, к тому же, удлиненную базу, которая должна была ухудшить геометрическую проходимость. Ничуть. Машина рулится очень понятно. Небольшие крены, плотная, энергоемкая подвеска, развесовка 53/47, приятный «тяжелый» руль. На парковке он может показаться даже слишком тугим, но на ходу вы возблагодарите небеса за этот руль. Ставший, к слову, темным. Да, как пиво. Раньше, если помните, и руль, и селектор коробки передач были обтянуты светлой кожей. И быстро пачкались. В новом... простите, обновленном QX50, салон сделали более контрастным, поменяв цвет руля и рычага на темный. Всего доступны три варианта расцветки салона: бежевая, коричневая и черная. Но ни в одной из них светлый руль вы не встретите. Комплектаций у QX50 тоже три. Elite, Hi-tech и Design. Цены на них различаются несильно: это объясняется тем, что и сами комплектации недалеки друг от друга. Стартовая Elite за 2 479 600 рублей уже включает в себя кожу, дерево, биксенон, аудиосистему BOSE, 18-дюймовые колеса, и многое другое. Добавив сюда навигацию, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, получим версию Hi-tech за 2 652 900 рублей. А версия Design – это все то же самое, плюс красивые 19-дюймовые колеса. И цена такой версии – всего на 40 000 рублей больше. То есть, 2 692 900 рублей. Виноваты, отвлеклись. Рулится машина понятно и по-легковому. Во время езды на этой машине у вас может возникнуть лишь одна сложность, с которой вы столкнетесь, когда решите заехать в крутую горку при полной загрузке и с четырьмя пассажирами в салоне. Двигатель. Вообще-то, он неплох. И, как вы уже, наверное, догадались в Infiniti не принято использовать слово «старый» – принято говорить «проверенный временем». Мотора это касается в первую очередь. Двигатель VQ25VHR, устанавливаемый на QX50, проверен временем как нельзя лучше. А фишка в том, что для QX50 теперь доступен только этот агрегат – атмосферный V6 объёмом 2,5 литра и мощностью 222 силы. Он разгоняет машину до сотни за немалые 9,5 секунды, а максималка равна 206 километрам в час. Для небольшого кроссовера этого достаточно. Пока, опять же, вы не решите обогнать фуру на подъеме, будучи хорошенько загруженным. В Грузии, где проходил тест нового QX, я ощущаю это очень остро, поскольку в машине было много пассажиров и багажа, а дорога частенько вьется серпантином и ползет в гору. Эх, тут бы пригодился старый добрый 3.7, с которым предыдущий EX вел себя как фокстерьер на прогулке. Но за последние два года в России этот мотор заказали примерно ноль раз. Поэтому в Infiniti решили больше его не поставлять. Но унывать не стоит. Во-первых, самый востребованный (и проверенный временем!) мотор остается в строю. Во-вторых, он по-прежнему комплектуется семиступенчатым автоматом с системой Downshift Rev Matching, которая устраивает игривые перегазовки при переходе на пониженную. Кстати, ее спортивный режим – единственное, что может спасти от нехватки динамики мотора. В-третьих, здесь по-прежнему стоит полный привод ATESSA, который ведет себя по-заднеприводному, добавляя задора и огня. Ведь это же внедорожное купе? Или как там они себя называют… Назовите его старым, проверенным или стабильным – суть не изменится. Infiniti QX50 нам хорошо знаком. А теперь он стал чуточку свежее и лишился пары крупных недостатков. И в некоторых случаях такое обновление и есть самое удачное. m

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.