Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
27.07.2011
За год автомобили в Европе подорожали на 0,3 процента
На правах рекламы:

По итогам 2010 года цены на автомобильном рынке Европы выросли на 0,3 процента. При этом в целом товары потребления подорожали на 2,8 процента. Таким образом, цены в реальном выражении (то есть с учетом инфляции) снизились на 2,5 процента. Такие данные в своем отчете приводит Европейская Комиссия.

Цены в реальном выражении снизились в 24 странах ЕС из 27. Наибольшее падение цен было отмечено в странах Восточной Европы: Словакии (-17,4 процента), Болгарии (-13,6 процента) и Словении (-11,6 процента). В Британии машины подешевели на 3,7 процента, в Германии – на 1,9 процента, Франции – 0,9 процента.

Также эксперты отмечают значительную разницу между самой высокой и самой низкой ценой на одну и ту же модель в разных странах. Для Fiat Grande Punto этот показатель составляет 44 процента, для Volkswagen Golf – 24 процента, для BMW 320d – 8,7 процента.

Как сообщалось ранее, всего за 2010 год на европейском рынке было реализовано 13,8 миллиона автомобилей, что на 4,9 процента меньше, чем в 2009 году.

По данным агентства «Автостат», по итогам 2010 года общий рост цен на иномарки в России составил 9,9 процента. Подорожание связывают с тем, что автопроизводители в 2010 году стремились реализовать на российском рынке больше дорогих моделей, чем дешевых. Также на ценах сказалось обновление модельного ряда – стоимость машин нового поколения оказалась на 10-15 процентов выше, чем предыдущего.

По итогам 2010 года цены на автомобильном рынке Европы выросли на 0,3 процента. При этом в целом товары потребления подорожали на 2,8 процента. Таким образом, цены в реальном выражении (то есть с учетом инфляции) снизились на 2,5 процента. Такие данные в своем отчете приводит Европейская Комиссия.

Цены в реальном выражении снизились в 24 странах ЕС из 27. Наибольшее падение цен было отмечено в странах Восточной Европы: Словакии (-17,4 процента), Болгарии (-13,6 процента) и Словении (-11,6 процента). В Британии машины подешевели на 3,7 процента, в Германии – на 1,9 процента, Франции – 0,9 процента.

Также эксперты отмечают значительную разницу между самой высокой и самой низкой ценой на одну и ту же модель в разных странах. Для Fiat Grande Punto этот показатель составляет 44 процента, для Volkswagen Golf – 24 процента, для BMW 320d – 8,7 процента.

Как сообщалось ранее, всего за 2010 год на европейском рынке было реализовано 13,8 миллиона автомобилей, что на 4,9 процента меньше, чем в 2009 году.

По данным агентства «Автостат», по итогам 2010 года общий рост цен на иномарки в России составил 9,9 процента. Подорожание связывают с тем, что автопроизводители в 2010 году стремились реализовать на российском рынке больше дорогих моделей, чем дешевых. Также на ценах сказалось обновление модельного ряда – стоимость машин нового поколения оказалась на 10-15 процентов выше, чем предыдущего.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.