Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
29.01.2016
Гадкий утенок
На правах рекламы:

Купеобразный кроссовер, «заряженный» суперкар, водородный вседорожник, электрокар, пикап. Все эти модели Mercedes-Benz собирается выпустить в самом ближайшем будущем. Ничего не кажется лишним? Пикап, например. Вот и нам. «Мотор» разобрался, зачем немцам понадобился грузовик и каким он получится.Пикап, вы серьезно?Концерн Daimler AG почти год назад официально подтвердил, что в линейке Mercedes-Benz действительно появится среднеразмерный пикап. Несмотря на то, что разработка модели ведется уже несколько лет, она дебютирует лишь к 2020 году. И, судя по всему, автопроизводитель связывает с новинкой большие надежды.«Пикап Mercedes-Benz станет существенным вкладом в программу по дальнейшему развитию компании. Мы войдем в новый для себя сегмент с характерными для бренда требованиями к безопасности, комфорту и надежности моторов», – заявил глава Daimler AG Дитер Цетше.Но зачем «Мерседесу» пикап?Не поверите – чтобы продавать. Ведь Daimler AG – это не только про S-Class, неистовые AMG и роскошные «Майбахи». В состав концерна входят целая россыпь производителей автобусов и грузовиков. Например, BrahatBenz, Setra и Fuso. Более того, коммерческая линейка есть и у самого Mercedes-Benz. В России она состоит из трех моделей - V-Class, Sprinter и Citan. Поэтому в пикапе «Мерседес» нет ничего удивительного (в отличие, например, от гипотетического пикапа BMW). По данным IHS, в 2015 году по всему миру было продано 2,34 миллиона среднеразмерных пикапов и у сегмента еще есть неплохие перспективы роста. По данным экспертов, к 2020 году емкость рынка вырастет до 2,83 миллиона единиц. И на эти полмиллиона машин, судя по всему, и рассчитывают немцы.Unimog, пожалуй, самый известный грузовик с трехлучевой звездой. Эта модель универсальна настолько, что ее можно использовать как для перевозки грузов, так и для уборки снега или тушения пожаров. Более того, у «Унимога» есть даже модификация, созданная для работы в поле.Главными рынками сбыта Mercedes-Benz видит ряд стран Европы и Латинской Америки, Южно-Африканскую республику и Австралию. Причем тут Австралия?По данным издания CarAdvice, в 2015 году в Австралии продали 1 миллион 155 тысяч 408 автомобилей. По сравнению с 2014-м рост спрос составил 3,8 процента. Знаете, какая доля приходится на пикапы? 15,1 процента, больше чем в Америке! Лучше в стране кенгуру дела обстоят только у гольф-класса – на эти машины пришлось чуть больше 20 процентов всех продаж.Toyota HiluxFord RangerMitsubishi Triton (L200)Естественно, без пикапов не обошлось и в десятке самых популярных моделей 2015-го в Австралии. Toyota Hilux занимает третье место (35 тысяч 161 машина), Ford Ranger – пятое (29 тысяч 185 машин), а Mitsubishi Triton, который в России продается под названием L200, – восьмое (25 тысяч 338 машин).Есть и другие рынки, на которых пикапы пользуются бешеной популярность. Например, США. В прошлом году американцы купили больше пикапов, чем россияне – автомобилей всех сегментов и категорий: два с половиной миллиона единиц, включая тяжелые пикапы, которые вполне можно считать грузовиками. Более того, первая тройка самых продаваемых автомобилей в Америке состоит только из пикапов: «Форда» F-серии, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. За двенадцать месяцев эта троица разошлась тиражом в 1,8 миллиона единиц.Ford F-150В общем, рынок для пикапа есть и пока он живет отдельной от Mercedes-Benz жизнью. Особенно в США, про которые немцы пока почему-то молчат.И каким же будет пикап Mercedes-Benz?Уже известно, что модель построят на базе Nissan Nava…Стоп-стоп! Какой еще Nissan?!Все просто: Daimler AG и альянс Renault-Nissan в 2013 году стали партнерами, а у Nissan есть пикап – Navara последнего поколения, который дебютировал летом 2014 года. Всего эти концерны собираются реализовать десять совместных проектов, и пикап Mercedes-Benz среди них далеко не первый.Глава Daimler AG Дитер Цетше (слева) и руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон.Компании вместе разрабатывали новые «Смарты» и Renault Twingo, построенные на общей заднеприводной заднемоторной платформе, а немцы предоставили компании Infiniti моторы для седана Q50 и платформу для хэтчбеков Q30 и QX30. Теперь пришла очередь делиться «Ниссану».Кстати, в сегменте коммерческого транспорта у Daimler и Renault-Nissan уже был совместный проект – фургон Mercedes-Benz Citan, слегка модернизированная версия Renault Kangoo.ПродолжайNissan Navara последнего поколения имеет рамную конструкцию, которая жестче и прочнее по сравнению с предшественником. В Европе «Навара» предлагается с 2,3-литровым битурбированным дизелем мощностью 160 или 190 лошадиных сил. На других рынках модель оснащается 2,5-литровым двигателем на «тяжелом топливе», отдача которого составляет 163 или 190 сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 140 сил. У Mercedes-Benz моторная гамма, судя по всему, будет немного другой.Базовый и средний по уровню оснащения варианты немецкого пикапа также получат 2,3-литровый турбодизель, но выдающий 188 сил и 450 Нм момента. Для топовой модификации предложат шестицилиндровый мотор мощностью 255 сил (550 Нм). Привод – подключаемый или постоянный полный.Предполагается, что пикап будет называться либо X-, либо Z-Class. Причем в Mercedes-Benz склоняются к первому варианту, потому что новинка, вроде бы, окажется весьма способной на бездорожье.Тестовый мул пикапа Mercedes-Benz под кузовом Nissan Navara. Фото с сайта autoevolution.comФото с сайта autoevolution.comФото с сайта autoevolution.comИзвестно также, что интерьер пикапа будет выполнен в стилистике компактвэна B-класса. В списке опций будет пакет внешних доработок от AMG, но полноценная «заряженная» версия от заводского тюнинг-ателье Mercedes-Benz не планируется.Но ведь Mercedes-Benz и AMG – это премиум. С кем он будет конкурировать?Во-первых, как мы уже выяснили, Mercedes-Benz – это не только премиум, а пикап – это не представительский седан, поэтому фаршировать его кожей, карбоном и деревом под крышу не нужно. Самая дешевая версия пикапа Mercedes-Benz получит простенькие колеса и экстерьер. Такая модификация, судя по всему, поборется за покупателей с Toyota Hilux и Ford Ranger.GMC Sierra DenaliНо если «Мерседес» решит вывести пикап на американский рынок, то тут без роскошной версии не обойтись. Потому что в США есть, например, GMC Sierra Denali. В перечень оснащения которого входят мультимедийка с восьмидюймовым экраном, система Apple CarPlay, подогрев руля, адаптивная подвеска Magnetic Ride, кожаная отделка салона, передние сиденья с 12 электрорегулировками, круиз-контроль, двухзонный климат и беспроводная зарядка для гаджетов. Стоит такой «грузовик» больше пятидесяти тысяч долларов.В любом случае, результат совместной работы Mercedes-Benz и Nissan мы увидим лишь года через три. И главное, чтобы у немцев с японцами не получился очередной Citan. m

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.