Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
16.10.2015
Из первых рук
На правах рекламы:

Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав. Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.Эволюция Kia QuorisKia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее. В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора. Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек. Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!Полностью светодиодные фары доступны в топовой комплектации для машины с V6 и входят в «базу» для машины с V8.Причина номер один: его можно купить на сдачу в ресторанеЦена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.Седаны сегмента Е, которые дороже Kia QuorisСедан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке. Итак, всего три цифры: 8 цилиндров, 5 метров и 3,3 миллиона рублей. Еще остались сомнения?Опознать версию V8 можно по шильдикам на решетке радиатора и багажника. А еще по 19-дюймовым колесам, которые входят в базовое оснащение.Причина номер два: он действительно роскошныйСтоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.В нем тихо — двойные стекла, десятки килограммов шумоизоляции и мотор, звук которого едва пробивается наружу даже при езде «газ в пол». Он комфортный — пневмоподвеска в паре с базовыми 18-дюймовыми колесами легко справляются с любыми подмосковными неровностями и комфортно отрабатывают крупные кочки, вроде лежачих полицейских, мягко покачивая задних пассажиров. Машины с базовой пружинной подвеской на тесте не было, поэтому утверждать, что она будет настолько же комфортна, как с «пневмой», мы не беремся.Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris — ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?Ведь никаких проблем с «вкатыванием» в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает — Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется. Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8. Базовая 334-сильная «шестерка» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом. Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы? Не покидает ощущение, что Quoris на что-то похож? Для новичка сегмента F это даже неплохо.Причина номер три: он лучше, чем подержанный «немец». Или «японец»Даже не спорьте. Особенно, когда удается абстрагироваться от шильдика. Загибайте пальцы. Он комфортный, большой, черный (ну или белый, если вы предпочитаете красные мокасины). Дешевый — дешевле, чем подержанные 2-3 летние «семерки» или «эс-классы» с пробегом в районе 50 тысяч километров.Он новый. В нем не возили трупы, его не топили в реке и не били о фонарные столбы, а его салон не заставит ваши волосы зашевелиться после обследования под светом ультрафиолетовой лампы.На Quoris дают семилетнюю гарантию (или 150 тысяч километров пробега). Каждый автомобиль участвует в семилетней программе помощи на дорогах (замена колес, эвакуатор и так далее) и особого сервисного обслуживания – когда вашу машину заберут на ТО на эвакуаторе, а затем доставят обратно. Бесплатно. В течение семи лет.Наконец, каждый покупатель «Квориса» получает возможность пользоваться услугами консьерж-службы для бронирования перелетов, отелей или билетов в театр. Не то чтобы жутко полезная штука, но у «Мерседеса» такого сервиса вообще пока нет...Владельцами Kia Quoris корейцы видят прагматичных успешных людей, которые не хотят привлекать к себе внимание, но требуют комфорта. Мы бы добавили к этому описанию еще одну категорию граждан: чиновников.Вердикт? Kia Quoris, конечно же, пока не может конкурировать со старожилам сегмента F, когда мы говорим про новые автомобили. Как «Советское» не может конкурировать с «Вдовой Клико», хотя тоже с «газиками», а Tissot — не конкурент «Ролексу», хотя тоже тикает. Но допивать за кем-то шампанское или донашивать часы — так себе удовольствие, не находите? mKia Quoris V8 нравится Роскошный седан за смешные деньги не нравится С шильдиком не повезло вердикт Тот случай, когда продукт и бренд играют в разных лигах 5038 см3, V8, 424 л.с., 510 Нм 8-ступенчатая автоматическая 0-100 за 5,7 сек, 12,9 л/100 км, 240 км/ч 2580 кг Подробные характеристики Kia Quoris 3.8 V6 5.0 V8 Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V8 Рабочий объем, см³ 3778 5038 Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400 Макс. момент, Нм/об/мин 395/5100 510/5000 Тип привода задний задний Трансмиссия 8АКПП 8АКПП Передняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная Задняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная Тормоза Дисковые Дисковые Габариты (ДхШхВ), мм 5095 x 1900 x 1490 5095 x 1900 x 1490 Колесная база, мм 3045 3045 Масса (полная), кг 2470 2580 Дорожный просвет, мм 145 Разгон 0-100 км/ч, с. 6,8 5,7 Макс. скорость, км/ч 240 240 Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7 12,9 Цена в России, руб 2 339 900 (3 089 900 в комплектации Premium) 3 299 900 Kia Quoris43 фото

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.