На правах рекламы:
Пользователи российского интернета за прошедший месяц чаще всего искали в «Яндексе» бренд Toyota. Второе место в рейтинге заняла марка Ford, а на третьей строчке расположился Nissan. Исследование поисковых запросов провело агентство «Автостат».Специалисты агентства учитывали запросы как на кириллице, так и на латинице. «Тойоту» за отчетный период искали 3 миллиона 855 тысяч раз. Число запросов, в которых упоминается марка Ford, составило 3 миллиона 628 тысяч. Результат «Ниссана» – 3 миллиона 441 тысяча запросов.ТОП-20 автобрендов в поиске «Янедкса» Марка Количество запросов (млн.) Toyota 3,8 Ford 3,6 Nissan 3,4 Lada 3,2 Renault 3 Hyundai 2,8 Kia 2,8 BMW 2,7 Mercedes-Benz 2,7 Chevrolet 2,4 Volkswagen 2,2 Audi 2,2 Opel 2,1 Honda 2 Mazda 1,8 UAZ 1,7 Skoda 1,6 Mitsubishi 1,2 Peugeot 1 Volvo 0,9 Суммарное число запросов в «Яндексе» с названиями автобрендов превысило 50 миллионов в месяц. 19 марок искали более одного миллиона раз. При этом на кириллице названия автомобильных брендов пользователи российского интернета набирают в среднем в четыре раза чаще, чем на латинице.По данным «Ассоциации европейского бизнеса», продажи марки Toyota в РФ в августе этого года составили 8 тысяч 892 машины. По этому показателю компания заняла пятое место. На шестой строчке расположился Nissan, продавший 6 тысяч 907 автомобилей. Ford занял девятое место с результатом 4 тысячи 527 машин. В конце 2014 года «Яндекс» составил свой рейтинг самых популярных тем 2014 года. В категории «Премьеры года» второе место заняла Lada Vesta. На первой и третьей строчках расположились смартфоны Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy S5 соответственно.
Источник: Lenta.ru