Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
29.12.2011
Фотошпионы заметили новый Mercedes-Benz A-Class
На правах рекламы:

В распоряжении сетевого издания Autoblog оказались шпионские фотографии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, проходящего испытания в условиях холодного климата.

Как сообщалось ранее, по своему дизайну автомобиль будет похож на одноименный концепт-кар, представленный в текущем году на апрельском моторшоу в Шанхае. Габаритная длина и высота хэтчбека достигнет примерно 4200 и 1393 миллиметров соответственно. Таким образом, новый A-Class станет на 30 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров ниже своего предшественника.

Для хэтчбека планируется использовать новую модульную переднеприводную платформу, которая уже применяется для модели B-Class второго поколения. Впоследствии это же шасси появится на маленьком вседорожнике, способном побороться за покупателей с BMW X1, а также на компактном «четырехдверном купе», «младшем брате» Mercedes-Benz CLS.

Mercedes-Benz A-Class следующего поколения можно будет заказать с 1,6-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным двигателем, а также с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом два литра, развивающим 210 лошадиных сил. По предварительным данным, у хэтчбека появится и «заряженная» модификация, оснащенная полным приводом и твин-турбо агрегатом мощностью около 300-350 лошадиных сил.

Хэтчбек дебютирует в следующем году. Кабриолет и «заряженная» версия дебютируют ориентировочно в 2013-2014 году.

В распоряжении сетевого издания Autoblog оказались шпионские фотографии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, проходящего испытания в условиях холодного климата.

Как сообщалось ранее, по своему дизайну автомобиль будет похож на одноименный концепт-кар, представленный в текущем году на апрельском моторшоу в Шанхае. Габаритная длина и высота хэтчбека достигнет примерно 4200 и 1393 миллиметров соответственно. Таким образом, новый A-Class станет на 30 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров ниже своего предшественника.

Для хэтчбека планируется использовать новую модульную переднеприводную платформу, которая уже применяется для модели B-Class второго поколения. Впоследствии это же шасси появится на маленьком вседорожнике, способном побороться за покупателей с BMW X1, а также на компактном «четырехдверном купе», «младшем брате» Mercedes-Benz CLS.

Mercedes-Benz A-Class следующего поколения можно будет заказать с 1,6-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным двигателем, а также с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом два литра, развивающим 210 лошадиных сил. По предварительным данным, у хэтчбека появится и «заряженная» модификация, оснащенная полным приводом и твин-турбо агрегатом мощностью около 300-350 лошадиных сил.

Хэтчбек дебютирует в следующем году. Кабриолет и «заряженная» версия дебютируют ориентировочно в 2013-2014 году.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.