Победителем четвертого спецучасток ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков стал чех Алес Лопрайс на Tatra, что позволило ему подняться в общей классификации с четвертого на третье место. Вторую и третью строчку по итогам «допа» заняли представители команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров и Андрей Каргинов, которые отстали от лидера на 14 минут 46 секунд и 18 минут 26 секунд соответственно. Они занимают первые две позиции и в общем зачете грузовиков.
Среди автомобилей к финишу «допа» первым пришел Стефан Петрансель на MINI. Следом за ним, с отставанием в девять минут, спецучасток завершил Кшиштоф Холовщиц, выступающий на автомобиле BMW. Третьим стал россиянин Александр Желудов на Nissan, а пятерку лидеров замкнули Роман Брискиндов (Nissan) и Стефан Энрар (Volkswagen).
Россияне также заняли 8, 15 и 17 места — до финиша добрались Алексей Беркут на Mitsubishi, Илья Кузнецов на «Тойоте» и Александр Мироненко на BMW соответственно.
В общем зачете машин лидерство за собой удалось сохранить Холовщицу, который имеет двухчасовой гандикап перед Петранселем, занимающим вторую строчку. Третьим в генеральной классификации идет Желудов, при этом его отставание от француза составляет всего около трех минут.
Четвертый спецучасток «Шелкового пути», общей протяженностью около 400 километров, прошел по круговому маршруту: и старт, и финиш были расположены на бивуаке близ Астрахани.
Победителем четвертого спецучасток ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков стал чех Алес Лопрайс на Tatra, что позволило ему подняться в общей классификации с четвертого на третье место. Вторую и третью строчку по итогам «допа» заняли представители команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров и Андрей Каргинов, которые отстали от лидера на 14 минут 46 секунд и 18 минут 26 секунд соответственно. Они занимают первые две позиции и в общем зачете грузовиков.
Среди автомобилей к финишу «допа» первым пришел Стефан Петрансель на MINI. Следом за ним, с отставанием в девять минут, спецучасток завершил Кшиштоф Холовщиц, выступающий на автомобиле BMW. Третьим стал россиянин Александр Желудов на Nissan, а пятерку лидеров замкнули Роман Брискиндов (Nissan) и Стефан Энрар (Volkswagen).
Россияне также заняли 8, 15 и 17 места — до финиша добрались Алексей Беркут на Mitsubishi, Илья Кузнецов на «Тойоте» и Александр Мироненко на BMW соответственно.
В общем зачете машин лидерство за собой удалось сохранить Холовщицу, который имеет двухчасовой гандикап перед Петранселем, занимающим вторую строчку. Третьим в генеральной классификации идет Желудов, при этом его отставание от француза составляет всего около трех минут.
Четвертый спецучасток «Шелкового пути», общей протяженностью около 400 километров, прошел по круговому маршруту: и старт, и финиш были расположены на бивуаке близ Астрахани.
Источник: Lenta.ru