Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
13.07.2011
Алес Лопрайс на "Татре" выиграл четвертый этап "Шелкового пути"
На правах рекламы:

Победителем четвертого спецучасток ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков стал чех Алес Лопрайс на Tatra, что позволило ему подняться в общей классификации с четвертого на третье место. Вторую и третью строчку по итогам «допа» заняли представители команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров и Андрей Каргинов, которые отстали от лидера на 14 минут 46 секунд и 18 минут 26 секунд соответственно. Они занимают первые две позиции и в общем зачете грузовиков.

Среди автомобилей к финишу «допа» первым пришел Стефан Петрансель на MINI. Следом за ним, с отставанием в девять минут, спецучасток завершил Кшиштоф Холовщиц, выступающий на автомобиле BMW. Третьим стал россиянин Александр Желудов на Nissan, а пятерку лидеров замкнули Роман Брискиндов (Nissan) и Стефан Энрар (Volkswagen).

Россияне также заняли 8, 15 и 17 места — до финиша добрались Алексей Беркут на Mitsubishi, Илья Кузнецов на «Тойоте» и Александр Мироненко на BMW соответственно.

В общем зачете машин лидерство за собой удалось сохранить Холовщицу, который имеет двухчасовой гандикап перед Петранселем, занимающим вторую строчку. Третьим в генеральной классификации идет Желудов, при этом его отставание от француза составляет всего около трех минут.

Четвертый спецучасток «Шелкового пути», общей протяженностью около 400 километров, прошел по круговому маршруту: и старт, и финиш были расположены на бивуаке близ Астрахани.

Победителем четвертого спецучасток ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков стал чех Алес Лопрайс на Tatra, что позволило ему подняться в общей классификации с четвертого на третье место. Вторую и третью строчку по итогам «допа» заняли представители команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров и Андрей Каргинов, которые отстали от лидера на 14 минут 46 секунд и 18 минут 26 секунд соответственно. Они занимают первые две позиции и в общем зачете грузовиков.

Среди автомобилей к финишу «допа» первым пришел Стефан Петрансель на MINI. Следом за ним, с отставанием в девять минут, спецучасток завершил Кшиштоф Холовщиц, выступающий на автомобиле BMW. Третьим стал россиянин Александр Желудов на Nissan, а пятерку лидеров замкнули Роман Брискиндов (Nissan) и Стефан Энрар (Volkswagen).

Россияне также заняли 8, 15 и 17 места — до финиша добрались Алексей Беркут на Mitsubishi, Илья Кузнецов на «Тойоте» и Александр Мироненко на BMW соответственно.

В общем зачете машин лидерство за собой удалось сохранить Холовщицу, который имеет двухчасовой гандикап перед Петранселем, занимающим вторую строчку. Третьим в генеральной классификации идет Желудов, при этом его отставание от француза составляет всего около трех минут.

Четвертый спецучасток «Шелкового пути», общей протяженностью около 400 километров, прошел по круговому маршруту: и старт, и финиш были расположены на бивуаке близ Астрахани.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.