В компании Лексус собираются начать разработку компактной гибридной силовой установки для седана GS. Благодаря этой инновации, модели японской компании смогут конкурировать по показателям экономичности топлива и вредных выбросов с версиями БМВ пятой серии на дизельном топливе и Ауди А6, информирует Авто Экспресс ссылаясь на слова Коджи Сато, который является заместителем главного инженера бренда.
Не стали раскрывать детальные данные о новенькой гибридной силовой установке. Сюда должен войти бензиновый движок с 4-мя цилиндрами, электроагрегат небольшого размера и комплект с литиевыми аккумуляторами. В общей степени, силовая установка имеет мощность в сто восемьдесят лошадок. Для конкуренции с баварской "пятеркой" и Ауди А6, надобно иметь средний расход топлива примерно пять с половиной литров. Выбросов же, не больше ста двадцати граммов на километр.
У седана Лексус GS на сегодняшний день имеется вариант с силовой установкой "гибридом". В него включен мощнейший 6-цилиндровый агрегат объемом три с половиной литра, вариатор, а также два электродвижка. Вполне возможно, что компания выпустить "горячую" версию седана.